Профиль российского игрока — исследование Mail.Ru Group

Отправляем письма
с главными игровыми новостями недели

Компания Mail.Ru Group опубликовала результаты исследования российского игрового рынка за декабрь 2015 года — аналитики корпорации выяснили, на каких устройствах играют пользователи, каков средний возраст и уровень образования игроков.

В исследовании приняли участие 3000 респондентов со всей России в возрасте старше 12 лет. Как отмечают в корпорации, на конец 2015 года месячная аудитория игроков в России составляет 43 млн человек — примерно половина от общего количества интернет-пользователей в стране (84 млн).

Больше всего геймеры в России играют на ПК или ноутбуках — их использует для игр 61% опрошенных. Наименьшей популярностью пользуются мобильные телефоны — на них играют 11% респондентов.

Примерно 48% игроков в России — женщины, 52% — мужчины. Самый большой процент игроков — в возрасте от 25 до 34 лет (30%). Ещё 25% — в возрасте от 12 до 24 лет.

При этом 42% всех игроков имеют законченное высшее образование. Среди игроков на ПК преобладает доля игроков со средним образованием (44%), доля игроков с высшим образованием также составляет 42%.

Комментарии
Последние Лучшие
Прямой эфир
Узнавайте первым
о важных новостях
Мы будем присылать вам только срочные уведомления в браузере
Хидэо Кодзима покинул Konami и перешел в Sony
Хочу знать!
Не нужно