{ "google": "UA-81119751-1", "yandex": "38620795", "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Редакция DTF", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "is_pro": false }
Редакция DTF
4 286

Профиль российского игрока — исследование Mail.Ru Group

Компания Mail.Ru Group опубликовала результаты исследования российского игрового рынка за декабрь 2015 года — аналитики корпорации выяснили, на каких устройствах играют пользователи, каков средний возраст и уровень образования игроков.

В исследовании приняли участие 3000 респондентов со всей России в возрасте старше 12 лет. Как отмечают в корпорации, на конец 2015 года месячная аудитория игроков в России составляет 43 млн человек — примерно половина от общего количества интернет-пользователей в стране (84 млн).

Больше всего геймеры в России играют на ПК или ноутбуках — их использует для игр 61% опрошенных. Наименьшей популярностью пользуются мобильные телефоны — на них играют 11% респондентов.

Примерно 48% игроков в России — женщины, 52% — мужчины. Самый большой процент игроков — в возрасте от 25 до 34 лет (30%). Ещё 25% — в возрасте от 12 до 24 лет.

При этом 42% всех игроков имеют законченное высшее образование. Среди игроков на ПК преобладает доля игроков со средним образованием (44%), доля игроков с высшим образованием также составляет 42%.

Популярные материалы
Показать еще

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться