[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Константин Журавлевич", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 2, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section": "default" }
120

История старта карьеры в геймдеве. Часть вторая: сценарист

Приношу извинения за долгое ожидание второй части.

Ссылочка на первую часть: https://dtf.ru/4786-istoriya-starta-karery-v-geymdeve-chast-pervaya-game-designer

После событий первого поста наступает осознание того, что гейм-дизайнером работать не получится, нужно иметь не только богатую фантазию, но и знать математику. В связи с тем, что сценарии и концепты были восхвалены, что окрыляет по серьезнее рогатого энергетического напитка, начинаются поиски другой открытой вакансии- сценарист.

Так уж сложилось, что вакансий сценариста в геймдеве мало, и многие студии предпочитают иметь сценариста в лице гейм-дизайнера. Тут радость возникает от одного вида этой вакансии, а уж если посчастливится увидеть эту вакансию еще и без необходимого опыта работы, то в глазах и вовсе темнеет от счастья.

И вот вы начинаете рассылать своё резюме в студии с открытой вакансией без указания опыта работы (а где указан опыт работы вы слезно умоляете простить данный огрех и дать вам шанс показать себя). На вашу почту поступает десяток писем от ботов в стиле "В течении Х дней мы рассмотрим резюме и свяжемся с Вами". Каждое отправленное резюме увеличивает ваше шансы на попадание в индустрию вашей мечты... Ну, по крайней мере, вы так думаете.

И вот, время пошло... С каждым часом, приближающим вас ко дню Х, из вашего окрыления потихоньку начинают вылетать перышки с нотками оптимизма. Цвета вокруг становятся тусклее, кофе на работе не таким вкусным, птички напевают депрессивные мотивы, а в голове появляются мысли о вашей ничтожности. В какой-то момент хочется все оставить, и кинуть сверху болт, но нечто непонятное движет вами... Ну, не совсем нечто непонятное... Когда-то это называлось "мечта".

Депрессия взяла свое, вы наливаете очередную паршивую чашку кофе, и только делаете глоток... Как в это же мгновенье телефон воспроизвел чудесное оповещение о пришедшем письме (автор настолько поглощен мечтой попасть в геймдев, что даже завел отдельный почтовый ящик исключительно для приема корреспонденции от вероятных работодателей).

Сердце заметно ускорилось, этот глоток кофе оказался гораздо лучше предыдущих... В оповещении лишь видно: "Уважаемый %username%, мы...". Что мы? Количество вариантов в голове начинает расти в геометрической прогрессии. Ждать абсолютно не хочется, и в голове моментально отобразился маршрут до рабочего собрата.

Приземлившись на родное, но такое ненавистное кресло, в пару щелчков мыши открывается браузер, и из закладок вызывается почтовый ящик с единственным не прочтенным письмом... Волнение заполнило каждую свободную клеточку тела. Медленный интернет на работе подливает не то что бы масла, а бензина в огонь. Даже сейчас, описывая эти события, руки начинают невольно дрожать.

"Уважаемый %username%, мы признательны что вы проявили интерес к нашей компании. Не могли бы вы, пожалуйста, ответить на вопросы нашей анкеты, чтобы мы смогли лучше сориентироваться в вашем опыте и спектре профессиональных интересов".

Оптимизм хлопнул по голове словно лопата. В ушах звон, в глазах туман, и где-то там за туманом загружается страница с анкетой. С уходящим звоном появляется энтузиазм, и начинает заполнятся анкета. Опыт работы, образование... Стандартно. Но... Что это?

Опыт работы в игровых проектах... Ваши наиболее сильные стороны как гейм-дизайнера... Какое стартовое предложение вы рассчитываете...

Честно ответив на все вопросы (пока что предпочту не раскрывать), я отправил письмо с ноткой... Нет, с симфонией собственного ничтожества на душе. Стало понятно что шансов крайне мало, примерно 1 на 1 000 000. Но этот единственный шанс, в купе с мечтой, дает пинка двигаться дальше, и не зацикливаться на этой вакансии, а искать другие...

Продолжение следует.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться