[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Глеб Диденко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 14, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "gamedev", "id": "4913" }
Глеб Диденко
1 347
Gamedev

Сотрудников ищут Playrix, 1C Game Studios и InQuake Softworks

Еженедельная рубрика для поиска работы в геймдеве.

Поделиться

В избранное

В избранном

Редакция DTF продолжает публиковать вакансии игровых компаний, которые ищут сотрудников.

Список вакансий:

1. Менеджер программистов, сценарист — Playrix (удалённо/офис в Вологде, Москве, Санкт-Петербурге, Киеве, Харькове, Ростове-на-Дону);
2. Художник игровых уровней (Level Artist) — 1C Game Studios (Москва);
3. Дизайнер уровней — InQuake Softworks, (Москва).

Менеджер программистов, сценарист — Playrix

О компании: Playrix является лидером в СНГ и входит в топ-20 крупнейших мобильных издателей в мире. Наша команда состоит из более чем 450 профессионалов, работающих из 11 стран и 70 городов. Офисы компании расположены в Вологде, Иваново, Киеве, Москве, Петрозаводске, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Харькове. Мы предлагаем удалённую работу из любой точки мира или в одном из семи офисов компании.

Менеджер программистов

Задачи:

— Организация эффективной работы и управление распределённой командой;
— Распределение задач, оценка сроков исполнения, оперативное планирование;
— Организация разработки проекта и вспомогательных инструментов;
— Контроль соответствия ТЗ, соблюдения архитектуры и качества кода;
— Построение эффективного взаимодействия с менеджером проекта, геймдизайнерами, художниками;
— Прототипирование;
— Ведение backlog;
— Обучение членов команды.

Требования:

— Высшее техническое образование;
— Опыт работы на аналогичной должности от трёх лет;
— Отличные навыки программирования (умение быстро и качественно решать задачи любой сложности);
— Уверенное владение С++ и ООП, математическая подготовка;
— Опыт управления командой разработчиков;
— Опыт разработки игр для мобильных платформ;
— Приветствуется опыт работы с компьютерной графикой;
— Способность быстро разбираться с новыми платформами, движками, программными библиотеками, API и т.д.;
— Знание технического английского языка;
— Умение чётко формулировать и выражать свои мысли;
— Умение чётко ставить цели и фокусироваться на результате работы;
— Способность мотивировать команду, вести её к успеху.

Сценарист

Задачи:

— Написание сценариев для free-to-play мобильных игр;
— Написание диалогов, описаний и других игровых текстов;

Требования:

— Опыт работы сценаристом (в gamedev);
— Приветствуется знание игрового рынка free-to-play;
— Умение чётко формулировать и выражать свои мысли;
— Желание разрабатывать игры для мобильных платформ.

Условия работы:

Мы предлагаем работу из абсолютно любой локации с официальным оформлением, отпуском, больничными, а также помогаем с организацией рабочего места: приобретаем необходимое оборудование, оплачиваем интернет или аренду коворкинга.

Узнать больше про условия работы и посмотреть полный список из более чем 50 открытых удалённых вакансий, вы можете на сайте карьера в Playrix.

В компании действует рекомендательная программа: мы гарантируем бонус до 700 долларов в случае, если рекомендованный вами кандидат успешно отработает четыре недели.

Контакты: job@playrix.com

Художник игровых уровней (Level Artist) — 1C Game Studios

Работа над проектом «Калибр» (Caliber).

Обязанности:

— Работа в команде.
— Сборка игровых локаций на основе прототипов;
— Настройка освещения и визуальной атмосферы уровня;
— Создание структурной геометрии и работа с ландшафтом.

Требования:

— От двух лет профессионального производства игр.
— Уверенное владения программами трехмерной графики;
— Твёрдое понимание процесса создания игровых локаций (Unity).
— Понимание этапов производства игрового контента.
— Грамотная организация топологии моделей с учётом повторного использования геометрии и текстурного пространства.
— Чувство света, тени и цвета в производстве игрового контента;
— Отличное чувство масштаба;
— Понимание формы, веса (массы) и объёма.
— Умение следовать заданной художественной стилистике.
— Знания о технических ограничениях в игровых системах и
возможность находить ответы;
— Хорошие коммуникативные навыки и умение работать в команде.
— Возможность адаптироваться к новым технологиям.
— Желание учиться и расти профессионально.
— Эффективность, внимание и мотивация в выполнении задач.
— Грамотное и реалистичное планирование сроков.

Условия работы:

— Работа в профессиональном и дружном коллективе.
— Конкурентоспособная заработная плата.
— Оформление по Трудовому кодексу.
— Удобное расположение офиса (Одна минута от метро Достоевская, 10 минут от метро Новослободская).
— Бесплатные обеды, чай, кофе.
— Тренажёрный зал.
— Медицинское обслуживание (страховка).
— Оплаты отпусков.
Видеоролик или примеры работ (портфолио), демонстрирующие навыки, — обязательны.

Контакты: hr@1cgs.net, в теме письма сделать пометку «Level Artist».

Дизайнер уровней — InQuake Softworks

О компании:

Студия InQuake Softworks вновь открывает двери для специалистов игровой индустрии. Наш проект, сессионная MMO для ПК Warhold, активно растёт и развивается. Мы будем рады видеть новых профессионалов в нашем дружном коллективе.

Обязанности:

— Сборка карт из готовых ассетов (пример для оценки качества работы над картами);
— Тесное сотрудничество с концепт-художниками;
— Настройка материалов и освещения.
Требования:
— Знание UE4;
— Умение настраивать PBR-материалы в движке;
— Умение настраивать освещение на сцене.

Желательно:

— Знание low- и hi-poly моделирования;
— Знание Blueprint;
— Текстурирование и создание материалов;
— Умение оптимизировать контент (LOD, Streaming texture);
— Знание Substance;
— Практические умения работы со следующим ПО: World machine, Maya, Substance designer, Substance painter, Photoshop, Zbrush, Substance player, Megascan Studio.

Условия работы:

— Работа в офисе в пяти минутах от метро Кожуховская, БЦ «Золотое кольцо»;
— 5/2. Полный рабочий день, гибкий рабочий график;
— Заработная плата по результатам собеседования;
— Возможность обучения по специальности;
— Отсутствие дресс-кода;
— Молодой и дружный коллектив.

Контакты: support@warholdthegame.com, в копию ildar.alishev@yandex.ru

Если вы опытный специалист и ищете работу в игровой индустрии, присылайте свое резюме на play@dtf.ru. Тема письма: «Резюме». В нем укажите:

- ФИО, фотографию в хорошем разрешении, горизонтальной ориентации (внимание, без фото заявки не принимаются);

- две строчки про бэкграунд: образование, прежнюю работу, награды;

- конкретные кейсы, портфолио;

- куда бы вы хотели попасть и почему, в какую компанию или стартап;

- пожелания по заработной плате или иному вознаграждению (доля в стартапе).

Если вы ищете специалиста, присылайте на почту play@dtf.ru описание вакансии с темой «вакансия в компании YYY». С правилами оформления вакансий можно ознакомиться тут.

#работа

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться