На ПК и консолях анонсировали интерактивный фильм, где зритель сможет принять до 180 решений

Отправляем письма
с главными игровыми новостями недели

Интерактивный криминальный фильм Late Shift («Поздняя смена»), в котором зрители могут принять до 180 решений, выйдет в Steam, на PS4 и Xbox One в апреле. Об этом сообщают в авторы картины в пресс-релизе, опубликованном на Gamasutra.

Сюжет картины рассказывает о студенте-математике по имени Мэтт, который по стечению обстоятельств оказывается втянутым в ограбление аукционного дома, и вынужден броситься в бега, чтобы доказать свою невиновность.

Пример выбора

Авторы картины отмечают, что любое решение зрителя может изменить финал. Всего запланировано семь концовок. По словам создателей, для разработки «Поздней смены» им пришлось придумать принципиально новый способ написания сценариев — такой, чтобы при смене некоторых сцен базовая логика повествования сохранялась. 

Подстроиться пришлось и композитору, который писал музыку так, как обычно её создают для игр, а не фильмов. На ранних этапах разработки актёры фильма отказывались участвовать в проекте, увидев сценарий.

Премьера фильма состоится на всех популярных платформах, включая Mac, ПК, Xbox One и PlayStation 4. Фильм снят на английском языке и написан Майклом Джонсоном, автором сценария «Шерлока Холмса» Гая Ричи.

Цена в Steam составляет 289 рублей (до премьеры — около 231 рубля). В профиле сообщается, что русский язык поддерживаться не будет.

#lateshift #кино

Комментарии
Последние Лучшие

Не уже ли, так трудно добавить русский текст?

>Не уже ли,
Это либо очень толсто, либо очень тонко.

А отвечая на твой вопрос - русский язык далеко не самый популярный.

ps Промахнулся мимо кнопки "ответить" и понял, что даже не могу отредактировать свой комментарий или удалить его. Ясно. Топовая площадка для обсуждения.

https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_languages_by_number_of_native_speakers
Ну да, русский язык намного менее распространен нежели французский, итальянский или немецкий

https://www.reddit.com/r/gamedev/comments/498jr3/is_it_worth_translating_your_steam_game_to/

Если верить этой статистике, то конкретно в стиме русский язык куда больше доминирует, чем показано в статистике за 2007(2010) год по миру.

Ну и в приведенной ссылке на реддите вторым комментарием человек здраво (вроде как) объясняет по поводу перевода игр на те или иные языки.

Тут дело скорее в платежеспособности, чем в распространенности. Да и не стоит забывать что не все носители языка играют в игры. В западных странах игры вошли в обиход, а у нас это "детские забавы".

Под PS соглашусь, не хватает возможности редактировать и удалить комментарии. А то обосраться можно вместо того , чтобы просто пукнуть.

Вероятно в начале разработки, локализацию на русский язык решили не делать по ряду причин, могу предположить одной из них, основной даже, было что такие проекты в русскоязычном сегменте (судя по стим спаю или маркетинговым исследованиям, i dunno) дают небольшой доход.
Telltale, к слову, так и вообще только относительно недавно начала приделывать официальную русскую локализацию своих квестов, а не просто отдавать на издание с локализацией местному издательству.

Вообщето довольно трудно и создателям это не кажется такой уж необходимостью.

>Не уже ли,
Это либо очень толсто, либо очень тонко.

А отвечая на твой вопрос - русский язык далеко не самый популярный.

Идея клевая но не нова, помню еще на Sega CD выходили подобные игры.

Ходил в кино на него.
Если вкратце, в качестве фильма для одного "игрока" будет слабо смотреться, в кинотеатре же опыт испытываешь необычный.
Если подробнее, то в бложике писал о нем:
https://medium.com/kinohod-residents/ночная-игра-или-новый-виток-развития-интерактивного-кино-c0d912a46e19#.11mzpn3ig

Цена уже есть - 289 pуб.
На данный момент скидка до 12 апреля 20% - 231,20 pуб.

Красная концовка - вы уничтожаете грабителей.
Синяя концовка - вы подчиняете грабителей.
Зелёная концовка - вы сливаетесь с грабителями.

Вспоминается сериал нашего MTV - "Мечты Алисы", где продолжение каждого эпизода выбирали с помощью смс-голосования

никогда такого не было, и вот, опять!

Классно что дело таких прекрасных игр как "Метрон" и "Бухло" , живет и развивается :D

Ну здравствуй, FMV, давненько ты не заглядывал.

Действительно, никогда такого не было и вот опять. Хотя я и не против, всегда был любителем FMV-игр.

Прямой эфир
Узнавайте первым
о важных новостях
Мы будем присылать вам только срочные уведомления в браузере
Хидэо Кодзима покинул Konami и перешел в Sony
Хочу знать!
Не нужно