[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Роман Новиков", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043d\u0434\u0438","nomanssky"], "comments": 8, "likes": 20, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section": "pro" }
2 301
Gamedev

Создатели No Man's Sky открыли отдел финансирования молодых разработчиков

Глава Hello Games, известной по проекту No Man's Sky, Шон Мюррей заявил, что его студия в скором времени откроет отдел Hello Labs, призванный помогать независимым разработчикам. 9 марта на слова Мюррея обратил внимание портал Venture Beat.

Поделиться

В избранное

В избранном

Согласно заявлению Мюррея, в первую очередь Hello Games будет помогать студиям, трудящимся над играми с процедурной генерацией уровней. При её использовании многие элементы игры распределяются в случайном порядке, благодаря чему пользователей не покидает ощущение новизны. Разработчик утверждает, что за этой технологией кроется будущее его студии и всей игровой индустрии.

Я уверен, что генератор случайных уровней в скоро времени станет полноценной частью разработки игр— его элементы уже задействовали в таких больших проектах как Horizon Zero Dawn и Ghost Recon: Wildlands. 

Этот процесс также является важной составляющей будущего Hello Games. Мы хотим продолжить работу над странными и уникальными решениями, которые однажды помогут нам создать новую технологию, которая окажет влияние на всю индустрию.

Шон Мюррей, основатель Hello Games

Мюррей подчеркнул, что он сталкивался с трудностями в ходе работы в таких компаниях как Criterion Games и Electronic Arts, но создание No Man's Sky поставило его в новые условия, в которых он нуждался в деньгах.

Благодаря работе над No Man's Sky я хорошо знаю, каково это пытаться создать новую экспериментальную игру и при этом испытывать нехватку средств.

Шон Мюррей, основатель Hello Games
Шон Мюррей

Именно поэтому основатель Hello Games объявил о поиске талантливых молодых сотрудников, готовых трудиться в направлении, предложенном студией и об открытии отдела Hello Labs, который поможет деньгами тем, кто хочет завершить свой проект самостоятельно.

Если вы хотите создать игру, похожую на No Man's Sky, но при этом сделать её своими усилиями, мы готовы вам помочь. Для этого мы открываем скромный на данный момент отдел Hello Labs, который попытается оказать финансовую поддержку небольшому количеству проектов. Один из них уже находится в разработке. Мы сфокусированы на процедурной генерации, экспериментальных играх и их исследовании. Все подробности я расскажу чуть позже.

Шон Мюррей, основатель Hello Games

Вышедшая в августе 2016 No Man's Sky стала первым проектом Hello Games и получила смешанные отзывы, во многом из-за того, что её релизная версия не содержала в себе многое из того, что обещали разработчики. Несмотря на последующий выход обновлений, проект до сих пор скептически воспринимается игроками и становится предметом шуток.

#инди #nomanssky

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться