Новый патч, фиксы и ребаланс

В новом патче - разработчики прислушались к сообществу. 
В новом патче - разработчики прислушались к сообществу. 

Геймплей

  • Зрители больше не могут инициировать или участвовать в голосованиях
  • В командных режимах теперь нельзя начать голосование и голосовать против игроков из другой команды
  • Теперь нельзя избежать votekick выйдя из сервера
  • Votekick теперь требует больше голосов для успешного голосования
  • Исправлено зависание при покупках
  • Исправлены разблокировки высокого уровня, которые оставались заблокированными, несмотря на достижение необходимого уровня
  • Добавлен Готический скин на Баклер Добавлен "Kleines Messer" (скин на Cleaver/Тесак)
  • Добавлен "Baron's Cutter" (скин на Cleaver/Тесак)

Бой

  • Пинки теперь имеют большую дальность против активного блока щита и его этапа задержки после блока (recovery).
  • Это значительно увеличивает дальность ударов против щитов и блоков кулаками (не влияет на парирование / временные блоки)
  • Немного увеличена ширина трасера у пинка (пинок стал более надежным на очень близких расстояниях)
  • Немного понерфили механику преследования - теперь имеет немного меньшую дистанцию для активации и бонус скорости после активации.
  • Это сделает механику преследования слабее в основном против небронированных билдов.
  • Увеличено время действия для колющих атак на 25 мс (все колющие атаки чуть медленнее)
  • Изменили блок для щита Экю (Heater) и Каплевидного щита (Kite), теперь легче наносить удары в обход
  • Исправлена ошибка, при которой скорость возврата после парирования у Тарча (Targe) и Баклера (Backler) была ниже, чем при обычном парировании
  • Исправлено получение выносливости при успешном колющем ударе Вечерней Звезды с 5-ти очков до 10-ти Деревянный и кузнечный молотки теперь имеют большую дистанцию действия
  • Улучшена способность к ремонту у деревянного молотка Мини-баллиста (ставится через ящик инструментов) теперь может дальше поворачиваться, имеет более быстрое пополнение боеприпасов и немного больше здоровья
  • Шипы теперь имеют чуть большую ширину, покрывая большую площадь
  • При появлении с ящиком с инструментами, в нём теперь только 5 из 6 зарядов, и пополнение в ящике с боеприпасами даёт 6 зарядов вместо 3-х.
  • Дымовые гранаты теперь отключают механику преследования

Карты и Игровые режимы

  • В режиме Frontline захват и нейтрализация теперь быстрее
  • Исправлена соломенная крыша хижины, не имевшая коллизий на карте Mountain Peak
  • Исправлены некоторые сосульки
  • Исправлена возможность ошибки в Battle Royale, при которой, если вы умрете на этапе разогрева, когда до его конца остается 1 секунда, вы можете получить экран поражения, несмотря на возрождение

Сеть

  • Потенциальное исправление: слоты не резервировались для существующих игроков при смене карты
  • Потенциальное исправление: браузер серверов не работал для некоторых людей / не было видно сервера
  • Фильтры браузера серверов и матчмейкинга теперь сохраняются правильно

Визуал

  • Убирая короткое копьё, оно теперь ставится только за спину

  • Исправлено плавающее оружие в демках
  • Понижена громкость звука попадания снаряда баллисты
  • Табло(Таб) теперь автоматически прокручивается, чтобы всегда было видно себя в таблице игроков

ИИ

  • Исправлена ошибка, из-за которой ботам давали слишком много навоза для метания в некоторых случаях, что приводило к тому, что они выгружали залпы резерва навоза даже спустя долгое время после того, как игрок покинул место, где боты не могли его достать.
  • Навоз ботов в режиме Horde теперь имеют урон по площади, уменьшая способность избежать орды, сидя в башнях и в других местах, где орда не может добраться до игрока.
  • Без комментариев.

Выводы:

Нерф билдов через колющие удары и щиты, упрощение механики пинка, возможно её даже начнут использовать в игре, небольшое баф баклера (недостаточный), ребаланс инженерных приспособлений, ослабление механики погони, фикс багов и улучшение сетевых функций игры.

1515
4 комментария

Патч неплохой, интересно как там с соревновательным режимом, что то такое слышал что могут ввести его.

2
Ответить

Рейтинговый режим находится на стадии разработки, на данный момент - в процессе консультации со специалистами из других студий и поиска оптимального баланса. Когда запилят - пока нет информации

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить