[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Редакция DTF", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 16, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "pro" }
Редакция DTF
7 959
Gamedev

Бизнес игровой компании Zynga стоит меньше, чем офис Zynga — блог Halting Problem

Блог Halting Problem обратил внимание на ситуацию в игровой компании Zynga: по подсчётам авторов блога, компания стоит меньше, чем её офис в Сан-Франциско.

В феврале 2016 года американский игровой разработчик Zynga объявил о продаже собственного головного офиса в Сан-Франциско. Помещение, которое было приобретено компанией в 2012 году за $228 млн, теперь оценивается источниками Halting Problem в $540 млн.

При этом рыночная стоимость игровой компании составляет около $2 млрд. У Zynga есть около $1,5 млрд средств наличными. Это означает, пишет автор заметки, что сам бизнес Zynga стоит около $500 млн — меньше, чем офис компании.

Zynga — компания, которая выпустила такие популярные социальные игры, как Farmville (российский аналог — «Весёлая ферма») и Words With Friends. В 2011 году, когда организация вышла на IPO, её стоимость составила $10 млрд, а штат насчитывал 3000 сотрудников. Сейчас в компании работает около 1700 человек, пишет Halting Problems.

Игровой аналитик, с которым удалось побеседовать авторам блога, отметил: «Я не уверен, что поражает меня больше — стоимость недвижимости в Сан-Франциско или тот факт, что кто-то до сих пор играет в "Весёлую ферму"». Представители Zynga не ответили на запрос Halting Problem.

По итогам четвертого квартала 2015 года аудитория игр Zynga сократилась на 9% по сравнению с аналогичным показателем в четвертом квартале 2014 года. Выручка компании по итогам 2015 года по сравнению с 2014 годом выросла на 11%.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться