[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Роман Новиков", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043d\u0434\u0438"], "comments": 5, "likes": 19, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section": "default" }
2 634

«Между вами и миром нет никаких границ»: как работает игра-симулятор вселенной

8 марта 3D-художник Дэвид Орайли (David OReilly), работавший над мультсериалом «Время приключений» и картиной «Она», анонсировал проект Everything, позволяющей пользователю брать контроль над любым предметом, находящимся на карте. 14 марта портал Polygon предоставил первый взгляд на геймплей амбициозной игры.

Поделиться

В избранное

В избранном

На протяжении ролика, демонстрирующего игровой процесс, зрители наблюдают за Everything с точки зрения медведя, дерева, травы и бактерии. В демонстрации, посвящённой городским пейзажам, пользователь, помимо прочего, берёт контроль над куском пиццы. Согласно заявлению Орайли, пользователи смогут контролировать каждый предмет, который они видят на экране.

В Everything, всё, что вы видите может быть играбельным персонажем. Проект позволяет вам увидеть вселенную глазами тысяч вещей, которые есть в ней. Другими словами, между вами и миром нет никаких границ, так же как и между уровнем и персонажем.

Дэвид Орайли, создатель Everything

Разработчик отметил, что несмотря на развитие технологий, большая часть уровней в современных видеоиграх, остаётся статичной. Именно поэтому он и программист Дэмиэн ДиФеде (Damien DiFede) решили потратить годы работы над проектом, меняющим устоявшиеся нормы.

ОРайли подчеркнул, что помимо уникального геймдизайна, Everything примечательна тем, что задаст игрокам ряд философских вопросов об устройстве мира.

​Эта игра о том, как на мир смотрят вещи, которые мы видим каждый день. В контексте Everything «вещи» — это то на, что мы делим нашу реальность, чтобы хоть как-то понять её. Это может прозвучать довольно банально, но люди пытаются разобраться в этих вопросах с начала времён.

Дэвид Орайли, создатель Everything

Everything — вторая игра от художника. В 2014 году он выпустил на iOS, ПК, Mac и Linux проект Mountain, ставший одним из самых популярных мобильных приложений года. В отличие от Everything, в которой игрок будет обладать полным контролем над ситуацией, прошлая игра Орайли большую часть времени предлагала ему быть пассивным наблюдателем.

Релиз «симулятора вселенной» на PlayStation 4 состоится 21 марта 2017 года. Версии для ПК и Mac выйдут на месяц позже.

#инди

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться