Следующая неделя была посвящена лицу, которое, по моему мнению, является самой важной частью персонажа. Я начинаю с блокаута общей формы головы, пытаясь как можно точнее повторить концепт. После этого я набрасываю структуру лица, глядя на основные планы головы, затем делаю планы глазниц и скул, и добавляю уши. Когда я вижу, что все находится приблизительно на своем месте, то перехожу к проработке отдельных элементов. Я разбиваю каждый из них на меньшие формы, работая с глазами, носом, ртом и ушами по отдельности и стараюсь сохранить их уникальный вид. Иногда я делаю нос, уши и веки отдельными сабтулами – таким образом мне становится легче их двигать. Поскольку целью этого курса было создание персонажа в позе, я добавила эмоций моему персонажу в т-позе. Он не будет анимирован, поэтому можно было не ограничиваться нейтральным выражением лица. Главным отличием скульпта от концепта было наличие планов нижней челюсти у моей модели. Хоть это и стилизованный персонаж, необходимо, чтобы он сохранял человеческую анатомию, потому что это делает его более реалистичным.
Очередная статья на тему "Как нарисовать сову".
Комментарий недоступен
Спасибо, будет что спросит у персии)