[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Залялов Рустем", "author_type": "self", "tags": ["kickstarter"], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "default" }
144

Хардкорный космический симулятор Starfighter Inc. возвращается на Kickstarter и ему есть что показать

Starfighter Inc. уже выходила на Kickstarter почти два года назад, целью было сумма в 250 000$, которую не удалось собрать. Impeller Studios перенесла очень тяжелое времена, но не забросила разработку. Теперь они снова выходят на Kickstarter с целью в 150 000$, удвоив количество контента, который можно показать потенциальным спонсорам.

Polygon побывала на PAX East, на котором попробовала новый космический симулятор. Вот что они узнали, немного поиграв в неё.

Поделиться

В избранное

В избранном

Поиграть в неё можно было только на клавиатуре и мыши, вместо джойстика, но управление от этого не стало хуже, так как игра использует полностью реализованную гладкую модель полётов.

Запуск из главного корабля – это как быть прижатым в кресле тяжело вооруженного снаряда.

Polygon

Управление очень чувствительное, для того чтобы изменить свое местоположение нужно очень аккуратно нажимать кнопку поворота, в противном случае очень легко уйти в неконтролируемое вращение. В будущем планируется добавить эффекты, которые будут действовать на самого пилота, во время этих "горок".

Как оказалось, корабль очень хрупкий, настолько что при небольшом соприкосновении с астероидом он взорвался, разлетевшись на множество кусочков.

По сравнению с такими играми как Star Citizen и Elite: Dangerous, в Starfighter Inc. Требуется намного больше скилла.

Компания представляет из себя тренировку, мультиплеер является основополагающей этой игры и представляет из себя PvP бои на кораблях с различным оружием и ролями. Кастомизация будет похожа на то, что представлено в World of Warship.

Starfighter Inc. будет поддерживать такие устройства виртуальной реальности, как Oculus Rift, HTC Vive.

В команде есть впечатляющие опытные участники, в том числе Джек Мамайс и Дэвид Вессман. На их счету такие игры, как MechWarrior 2: Mercenaries, X-Wing vs TIE, Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay и Saint’s Row. Они даже привлекли технического консультанта для реалистичности игры.

Мы наняли инженер для работы над космическими кораблями и системой вооружения. Он знает математику. Все проверяется. Все в игре – это то, что может реально существовать.

Давид Вессман - ведущий дизайнер Impeller Studios
Давид Вессман

Компания продлиться до 15 апреля. Взнос в размере 25$ даст возможность зарезервировать имя и получить игру. За 35$ плюсом будет идти допуск к бете версии. Дата доставки указана как апрель 2018 года.

#kickstarter

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться