10 лет "S.T.A.L.K.E.R", или "чики-брики и в дамки"

Отправляем письма
с главными игровыми новостями недели

20 марта, ровно десять лет назад вышла одна из самых главных славянских игр - S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля. За разработку отвечала украинская компания GSC Game World, а издателями выступили Deep Silver и THQ.

Знаменитый кадр из игры

Многие критики хвалили игру, отмечая её необычный сеттинг и проработанный, качественный геймплей. Также S.T.A.L.K.E.R получил множество наград, среди которых: 1 место в конкурсе «ТОП-10: Твой выбор. Самые неожиданные концовки» от портала Playground.ru, «Специальную Премию за Лучшую Атмосферу» на GameSpot’s Best and Worst 2007. Считается, что игра является постоянным ПК-эксклюзивом.

Конечно же, S.T.A.L.K.E.R приобрел большую популярность не среди критиков, а среди игроков. Многие до сих пор перепроходят игру, считая её одним из лучших шутеров с истинно славянской атмосферой.

Комментарии
Последние Лучшие

ват? славянской? это чё в ней славянского-то? Ведьмак ещё можно обозвать игрой со славянской атмосферой, но Сталкер-то с чего? игра неплоха, но атмосфера там явно не славянская. :DDD

>Ведьмак ещё можно обозвать игрой со славянской атмосферой

С таким же успехом его можно назвать игрой с немецкой атмосферой, японской атмосферой, етц

Во-первых, место действия - зона отчуждения, располагающаяся на территории одной из славянских стран. Во-вторых, используется огромное количество русских жаргонизмов, просторечий, а русские = славянские. В-третьих, игра часто обращается ко множеству клишированных образов, присущих славянскому менталитету (конечно, в реальности все это не так, но мы же все знаем, что у нас есть за душой гитара да водка). И таких примеров множество, так что смею предположить, что игра все же отображает по своей сути славянский быт и колорит.

сразу отмечу что моя позиция весьма спорная, но тем не менее я вижу славянскую тематику допустим в отсылках к... ну, я в истории не силён, но я бы назвал языческие племена вроде "полян", те, кто существовал ещё до Крещения Руси. почему я и привёл в пример Ведьмака. для меня это славянская тематика. а то что Вы называете здесь славянской атмосферой, я бы назвал русским менталитетом, взять хотя бы то, как здесь общаются между собой бандиты. да и серость близка к постсоветской глубинке. видел на ютубе видосы где показываются города заброшенные не менее чем Чернобыль, но там проживают люди.

Тогда вопрос только в том, что же мы приписываем к понятию к "славянский". Возможно, вы и правы, но ведь игра создана с использованием колорита сразу нескольких народов, объединенных своим происхождением. Это и позволило мне предположить, что представленный в игре сеттинг можно отнести к славянскому типу

действие Ведьмака проходят после Крещения Руси, даже, если не ошибаюсь, когда Киевская Русь уже не существовала

Батя грит малаца хорошо зделали.

До сих пор есть диск с релизной версией, покупал в день выхода. Потрясающая игра, оправдала все ожидания. Кстати, CD ключи можно бесплатно активировать в GOG, если кому-то захочется цифровую копию иметь.

Даёшь переиздание. Это был наверное первый (и долгое время единственный) шутер, в который я играла. Не поклонник жанра. Но по поводу поиграла сегодня, поностальгировала.

"Считается, что игра является постоянным ПК-эксклюзивом"))) А это не так?

Прямой эфир
Узнавайте первым
о важных новостях
Мы будем присылать вам только срочные уведомления в браузере
Хидэо Кодзима покинул Konami и перешел в Sony
Хочу знать!
Не нужно