[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Глеб Диденко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 13, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "gamedev", "id": "5323", "is_wide": "" }
Глеб Диденко
816
Gamedev

Сотрудников ищут «Студия Интерактив», «Кефир!» и G5 Entertainment

Еженедельная рубрика для поиска работы в геймдеве.

Поделиться

В избранное

В избранном

Редакция DTF продолжает публиковать вакансии игровых компаний, которые ищут сотрудников.

Список вакансий:

1. Game Developer HTML5 — «Студия Интерактив» (Москва);

2. Художник-дизайнер, геймдизайнер — студия «Кефир!» (Санкт-Петербург);

3. 3D-моделлер, 2D-художник — G5 Entertainment (Харьков).

Game Developer HTML5 — «Студия Интерактив» (Москва)

О компании: Мы, студия «Интерактивные истории», делаем игры по франшизам медиа-холдинга ВГТРК. Наша студия старается использовать передовые технологии в разработке и производстве своих проектов. Один из них — экспериментальное направление «игры в мессенджерах» (чатах социальных сетей): веб-игры, ориентированные на быстрый запуск, лёгкие в использовании на любых мобильных операционных системах.

Нам нужен грамотный разработчик, который не боится пробовать что-то новое. Любящий и понимающий игры, способный воплощать в жизнь смелые идеи в команде профессионалов.

Требуемые умения:

— Разработка игр на HTML5;
— Способность писать понятный код;
— Коммуникативность, инициативность и умение решать сложные задачи;
— Опыт интеграции API социальных сетей.

Будет плюсом:

— Знание Unity, Cocos2D(2D);
— Готовность экспериментировать и изучать новое;
— Другие языки программирования;
— Опыт запуска собственных проектов (инди или личных).

Условия работы:

— Конкурентная заработная плата в зависимости от уровня знаний и умений по результатам собеседования;
— Самостоятельный выбор технологический решений и подходов в реализации поставленных задач;
— Гибкий график работы;
— Оформление по ТК, белая зарплата;
— Офис в 200 метрах от метро «Лубянка» или «Китай-Город».

Контакты: hr@i-stories.ru

Художник-дизайнер, геймдизайнер — студия «Кефир!» (Санкт-Петербург)

О компании: «Кефир!» — игровая студия, известная своими хитами «Тюряга», «Метро 2033» и «В окопе». Офисы компании расположены в Волгограде и в Санкт-Петербурге.

Студия «Кефир!» собрала в одну команду более сотни молодых и талантливых ребят из разных уголков нашей страны. В атмосфере профессионализма и дружбы рождаются проекты, полюбившиеся аудитории в 30 миллионов игроков.

«Кефир!» создаёт условия для самосовершенствования работников и поощряет их успехи. Все бытовые вопросы – завтраки, обеды, праздники и многое другое – студия берет на себя. Ничто не должно отвлекать ребят от выполнения творческих задач и поиска новых решений.

Мы регулярно устраиваем увлекательные мероприятия, тематические вечеринки и праздники – такого комплексного подхода не выдержит ни один творческий кризис, и верное решение непременно придёт само собой.

Художник-дизайнер

Задачи:

Создание:

— Игровой графики для интеграции в движок;
— Маркетинговых материалов (иконки, баннеры, логотипы);
— Фонов и персонажей (по готовым эскизам или с нуля);
— Игровых интерфейсов.

Требования:

— Знание Adobe Illustrator и Photoshop;
— Умение рисовать хотя бы на среднем уровне;
— Любовь к хорошему дизайну, шрифтам, логотипам, иконкам и так далее;
— Заинтересованность в обучении и совершенствовании своих навыков;
— Внимание к деталям;
— Интересоваться компьютерными играми и видеть своё будущее в игровой индустрии.

Будет плюсом:

— Знакомство с Unity и Adobe Flash;
— Владение смежными навыками: анимация, 3D, левел-дизайн;
— Опыт создания игровой графики или баннеров, интерфейсов, логотипов.

Мы предлагаем:

— Стать частью дружной команды;
— Лояльный график работы, подходящий и совам и жаворонкам;
— Обучение и повышение квалификации;
— Оформление по ТК РФ;
— Рисунок с натуры в студии два раза в неделю;
— Вкусные обеды;
— Уютный офис в центре Санкт-Петербурга.

Геймдизайнер

Задачи:

— Создание дизайн-документов для мобильных проектов со стадии прототипа;
— Расчёт и балансировка игровой экономки;
— Анализ игровой статистики;
— Взаимодействие с командой разработчиков, художников и маркетологов;
— Поддержка существующих проектов в социальных сетях.

Мы хотим, чтобы вы:

— Умели писать структурированные и понятные для исполнителей дизайн-документы;
— Могли формулировать гипотезы и тестировать их как на математических моделях, так и в реальных продуктах;
— Ориентировались в различных мобильных играх, от казуальных до хардкорных;
— Хорошо понимали основные игровые механики, принципы удержания и монетизации пользователей;
— Были в курсе трендов мировых рынков, читали профильную прессу и сообщества.

Требования:

— Опыт участия в разработке мобильных приложений;
— Наличие портфолио с реализованными механиками и экономическими моделями в успешных проектах;
— Английский язык на уровне B2+;
— Хороший письменный русский язык;
— Большой опыт в онлайн-играх.

Будет плюсом:

— Математическое или инженерное образование;
— Успешные кейсы релизов на мировых рынках;
— Опыт написания скриптов;
— Участие в профильных сообществах.

Условия работы:

— Вы станете частью дружной команды;
— Лояльный график работы, подходящий и «совам» и «жаворонкам»;
— Обучение и повышение квалификации;
— Оформление по ТК РФ;
— Вкусные обеды;
— Уютный офис в центре Санкт-Петербурга;
— Заработная плата по результатам собеседования.

Контакты: job@kefirgames.com

3D-моделлер, 2D-художник — G5 Entertainment (Харьков)

О компании: шведская публичная компания G5 Entertainment AB — издатель и разработчик мобильных игр мирового уровня — входит в ТОП 100 крупнейших издателей. Компания G5, разместившая акции на NASDAQ Stockholm в 2014 году, является одной из самых быстрорастущих технологических компаний Швеции согласно рейтингу Deloitte. В игры компании играют более 250 миллионов пользователей по всему миру. Офисы компании расположены в Стокгольме, Сан-Франциско, на Мальте, в Москве, Калининграде и Харькове.

2D-художник

Требования:

— Понимание, что такое современные компьютерные игры и желание их создавать;
— Обязательное умение рисовать руками;
— Умение работать с графическим планшетом;
— Креативное мышление;
— Знание анатомии, цвета, построения перспективы;
— Отличное знание Adobe Photoshop;
— Умение работать как с большим, так и с маленьким разрешением;
— Наличие портфолио;
— Желание работать в команде;
— Умение работать в различных графических стилях и понимание различной стилистики. Предпочтительно — мультипликационный стиль и фотореализм;
— Умение быстро создавать качественную графику;
— Умение грамотно использовать референсы;
— Инициативность.

Желательно:

— Знакомство с 3D-графикой в трёхмерных пакетах с низкополигональными моделями;
— Знакомство с пакетом Maya, Sketchup;
— Навык текстурирования;
— Художественное образование.

Обязанности:

— Создание игровых концептов;
— Создание игровых интерфейсов;
— Создание персонажей и локаций;
— Создание игровых текстур.

3D-моделлер

Требования:

— Более двух лет опыта работы с трёхмерной графикой;
— Уверенное владение пакетами Maya/3dsMAX на уровне моделирования и создания UV-развёрток для моделей зданий/техники/интерьеров/различных деталей окружения;
— Уверенное владение техникой Subdivide Surface Modeling и понимание особенностей топологии полигональных объектов;
— Знание основ композиции, гармонии цветов, механики и эргономики;
— Хорошее знание освещения и визуализации MentalRay/V-Ray;
— Базовые навыки текстурирования в Photoshop.

Дополнительные преимущества:

— Художественное образование;
— Умение самостоятельно создать и настроить скелет для последующей анимации;
— Опыт в трёхмерной анимации;
— Навыки владения 3D-sculpting программами;
— Опыт работы над казуальными играми с графикой в духе мультипликационных фильмов.

Обязанности:

— Выполнение линейной работы, напрямую связанной с созданием геометрии, материалов, визуализацией ассетов и настройкой процесса рендера (моделлинг, текстуринг, рендер).

Условия работы:

— Уютный и просторный офис в районе метро Площадь Восстания;

— Полный рабочий день, гибкий график работы;

— Официальное оформление, полный соц.пакет;

— Вознаграждение по результатам собеседования;

— Дружный коллектив и демократичная атмосфера;

— Занятия английским языком;

— Занятия в тренажёрном зале.

Контакты:  присылайте полное резюме и портфолио на job@g5e.com.

Если вы опытный специалист и ищете работу в игровой индустрии, присылайте свое резюме на play@dtf.ru. Тема письма: «Резюме». В нем укажите:

— ФИО, фотографию в хорошем разрешении, горизонтальной ориентации (внимание, без фото заявки не принимаются);

— две строчки про бэкграунд: образование, прежнюю работу, награды;

— конкретные кейсы, портфолио;

— куда бы вы хотели попасть и почему, в какую компанию или стартап;

— пожелания по заработной плате или иному вознаграждению (доля в стартапе).

Если вы ищете специалиста, присылайте на почту play@dtf.ru описание вакансии с темой «вакансия в компании YYY». С правилами оформления вакансий можно ознакомиться тут.

#работа

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться