[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-229719-0", "render_to": "inpage_VI-229719-0-952491735", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Роман Новиков", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043e\u0431\u0430\u0439\u043b"], "comments": 0, "likes": 2, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "gamedev" }
Роман Новиков
101
Gamedev

PlayFab включила в свой пакет услуг предоставление данных от суперкомпьютера IBM Watson

Представители бэк-энд платформы PlayFab объявили о партнёрстве с компанией IBM с целью предоставления своим клиентам данных о предпочтениях пользователей. 20 марта об этом сообщил портал PocketGamer.

Поделиться

В избранное

В избранном

IBM Watson

Теперь компания сможет предоставлять разработчикам мобильных игр данные о поведении игроков, предоставленные суперкомпьютером IBM Watson. По словам генерального директора PlayFab Джеймса Гверцмана (James Gwertzman) подобные знания помогут разработчикам лучше понимать желания пользователей.

Несмотря на это Гверцман подчеркнул, что его компания будет заниматься предоставлением, а не расшифровкой данных, предоставленных суперкомпьютером.

​Мы можем собрать множество данных, нарисовать графики и составить отчёты, но после разработчики остаются сами по себе. Впрочем, теперь проанализировать полученную от нас информацию можно с помощью IBM Data Science Expirience, так что студиям нужны только базовые знания науки о данных.

Джеймс Гверцман, генеральный директор PlayFab

Разработчики, воспользовавшиеся услугами PlayFab и IBM, смогут получать доступ к переведённым пользовательским рецензиям с различных площадок, использовать статистику для оптимизации внутриигровых покупок и рекламы, а так же находить «токсичных» игроков.

На данный момент компания предоставляет данные IBM только корпоративным клиентам, но Гверцман уверен, что со временем PlayFab смогут поделиться данными с суперкомпьютера со всеми своими клиентами.

​Сейчас эта услуга лучше всего подходит для создателей крупных и средних условно-бесплатных проектов, которые владеют определёнными знаниями в области науки о данных. Но наша цель — предоставить весь спектр услуг независимым студиям, сотрудники которых не имеют большого опыта в анализе статистики. На самом деле, им эти услуги нужнее всего.

Джеймс Гверцман, генеральный директор PlayFab

#мобайл

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться