[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция DTF", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "534" }
Редакция DTF
1 884

ТНТ запустил онлайн-витрину с играми от Mail.Ru Group, Wargaming и других разработчиков

Входящий в «Газпром-медиа» телеканал ТНТ запустил новый проект — онлайн-витрину с играми для соцсетей и мобильных устройств, пишет «Коммерсантъ». Проект развивается вместе с партнёрами, среди которых Mail.Ru Group, Wargaming, Alawar, Innova и другие разработчики.

Сейчас на сайте tnt-games.com около 130 игр от партнёров ТНТ, а также «проектов и звёзд» канала, например подборка игр от Фомы (главный герой сериала «Физрук») или «Во что играют в "Универе"». Основная аудитория проекта — «фанаты ТНТ».

Пока сайт работает в бета-режиме, его полноценный запуск запланирован на конец июня, уточнил представитель ТНТ. Сервис должен стать ядром игрового направления канала, которое было решено развивать в 2016 году. С созданием игр под брендами ТНТ компания начала экспериментировать в 2015 году: уже вышли мобильная игра «Деффчонки vs. Котики» и игра для соцсетей «Дом-2. Найди свою любовь».

По словам собеседника «Коммерсанта», связанного с рынком онлайн-игр, проект выглядит как попытка продать аудиторию телеканала разработчикам, которые будут получать с игроков прибыль и делиться ею с ТНТ. Он считает, что канал сможет на этом «относительно немного» заработать.

Среднесуточная аудитория ТНТ среди россиян старше четырёх лет составляет 737,9 тысячи человек (данные TNS Russia за январь-май 2016 года в городах с населением от 100 тысяч человек). Среднесуточная аудитория сайта tnt-online.ru в апреле составила 350 тысяч человек, месячная аудитория достигла 4,3 млн пользователей.

Онлайн-игры являются новым направлением для российских телекомпаний, пишет «Коммерсантъ». В январе 2015 года ВГТРК запустила игровое приложение для соцсетей по мотивам сериала «Пока станица спит». Сейчас у него больше 2 млн установок, компания довольна опытом, рассказал изданию директор дирекции интернет-сайтов ВГТРК Марат Ахметжанов. По его словам, это один из самых эффективных способов дать аудитории новый контент и расширить линейку развлечений.

Представитель Wargaming в разговоре с «Коммерсантом» сказал, что телевидение идёт в сторону омоложения аудитории. Игры, по его словам, играют важную роль в том, чтобы удержать пользователя.

«В России мы редко наблюдаем, чтобы игры помогали продвигать телепроекты или киноленты, но на Западе уже давно вместе с блокбастерами выходят не менее привлекательные игровые продукты, охватывающие десятки миллионов потенциальных зрителей. В России это место пока вакантно, а значит, сейчас самое время наращивать базу и его занимать», — заявил представитель Wargaming.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться