{ "google": "UA-81119751-1", "yandex": "38620795" }
Редакция DTF
1 882

ТНТ запустил онлайн-витрину с играми от Mail.Ru Group, Wargaming и других разработчиков

Входящий в «Газпром-медиа» телеканал ТНТ запустил новый проект — онлайн-витрину с играми для соцсетей и мобильных устройств, пишет «Коммерсантъ». Проект развивается вместе с партнёрами, среди которых Mail.Ru Group, Wargaming, Alawar, Innova и другие разработчики.

Поделиться

В избранное

В избранном

Сейчас на сайте tnt-games.com около 130 игр от партнёров ТНТ, а также «проектов и звёзд» канала, например подборка игр от Фомы (главный герой сериала «Физрук») или «Во что играют в "Универе"». Основная аудитория проекта — «фанаты ТНТ».

Пока сайт работает в бета-режиме, его полноценный запуск запланирован на конец июня, уточнил представитель ТНТ. Сервис должен стать ядром игрового направления канала, которое было решено развивать в 2016 году. С созданием игр под брендами ТНТ компания начала экспериментировать в 2015 году: уже вышли мобильная игра «Деффчонки vs. Котики» и игра для соцсетей «Дом-2. Найди свою любовь».

По словам собеседника «Коммерсанта», связанного с рынком онлайн-игр, проект выглядит как попытка продать аудиторию телеканала разработчикам, которые будут получать с игроков прибыль и делиться ею с ТНТ. Он считает, что канал сможет на этом «относительно немного» заработать.

Среднесуточная аудитория ТНТ среди россиян старше четырёх лет составляет 737,9 тысячи человек (данные TNS Russia за январь-май 2016 года в городах с населением от 100 тысяч человек). Среднесуточная аудитория сайта tnt-online.ru в апреле составила 350 тысяч человек, месячная аудитория достигла 4,3 млн пользователей.

Онлайн-игры являются новым направлением для российских телекомпаний, пишет «Коммерсантъ». В январе 2015 года ВГТРК запустила игровое приложение для соцсетей по мотивам сериала «Пока станица спит». Сейчас у него больше 2 млн установок, компания довольна опытом, рассказал изданию директор дирекции интернет-сайтов ВГТРК Марат Ахметжанов. По его словам, это один из самых эффективных способов дать аудитории новый контент и расширить линейку развлечений.

Представитель Wargaming в разговоре с «Коммерсантом» сказал, что телевидение идёт в сторону омоложения аудитории. Игры, по его словам, играют важную роль в том, чтобы удержать пользователя.

«В России мы редко наблюдаем, чтобы игры помогали продвигать телепроекты или киноленты, но на Западе уже давно вместе с блокбастерами выходят не менее привлекательные игровые продукты, охватывающие десятки миллионов потенциальных зрителей. В России это место пока вакантно, а значит, сейчас самое время наращивать базу и его занимать», — заявил представитель Wargaming.

Популярные материалы
Показать еще

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться