[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Редакция DTF", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "default" }
Редакция DTF
2 891

«Ростелеком» предложил 38 млн рублей за разработку сервиса для удалённого запуска игр

«Ростелеком» 2 июня начал принимать заявки от компаний, готовых разработать платформу «Облачные игры», которая позволит абонентам госоператора дистанционно запускать игры на своих устройствах. Стоимость контракта составляет 38,2 млн рублей, следует из материалов закупки на сайте госзаказов.

«Облачные игры» должны размещаться и запускаться на удалённом сервере, размещённом в ЦОД оператора сервиса, говорится в техническом задании конкурса.

Создаваемый видеопоток транслируется напрямую на различные пользовательские устройства. Описываемый подход позволяет организовать доступ клиентов к играм без наличия высокопроизводительной приставки или иного терминала, так как большая часть игровых процессов производится на серверной стороне. <...>

Пользователи получают доступ к полноценному игровому времяпровождению без необходимости загрузки или инсталляции выбранных наименований, а также без обязательного наличия высокопроизводительного устройства, как-то: игровой приставки, компьютера.

— «Ростелеком»

Победитель конкурса должен будет разработать клиентское приложение для компьютеров под управлением ОС Windows с открытым API для взаимодействия с другими устройствами (STB, iOS, Android, Smart TV). Платформа должна выдерживать нагрузку в 3 тысячи активных клиентских сессий одновременно «вне зависимости от типов конечных приложений и устройств». Также сервис должны «обеспечить доступ абонентов к веб-ресурсам посредством работающего по облачной технологии браузера наряду с поддержкой игровых процессов».

Разрешение потокового видео на платформе по умолчанию составит 1280х720. Пользователю должна быть доступна следующая информация: каталог игр, стоимость подписки, время «жизни» сессии пользователя на сервере, время, которое пользователь должен быть неактивен до отключения от сервера.

Исполнитель должен интегрировать с платформой по меньшей мере 20 MMO, AAA-игр и 1 тысячу мини-игр. Также сервис должен поддерживать 64-разрядные игры.

По окончании работ исполнитель обязан передать «Ростелекому» исключительное право на использование и модификацию платформы. Разработчик также обязуется не использовать созданное им в рамках тендера ПО для разработки схожих сервисов для других компаний, в частности, для АФК «Система» (акционер МТС), «Вымпелкома» (бренд «Билайн») и «Мегафона», говорится в документах тендера.

Все риски, связанные с соглашениями с правообладателями игр, решением судебных и досудебных спорах о правах на игры и их распространение, «Ростелеком» обещает взять на себя.

Предполагается, что платформа будет платной — пользователи получат неограниченный доступ к играм после покупки подписки. Абоненты без подписки смогут поиграть в демо-версии игр.

Заявки принимаются до 22 июня, итоги конкурса комиссия подведёт 21 июля.

Осенью 2015 года «Ростелеком» запустил собственную игровую платформу «Ростелеком игры», которую в компании называли аналогом Steam и Battle.net. Проект обошёлся оператору в 14 млн рублей.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться