[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Cow King", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438"], "comments": 2, "likes": 5, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "5372" }
Cow King
293

Японские продажи: слабый старт Monster Hunter XX, Switch продолжает лидировать

Новая Monster Hunter пока не оправдывает ожиданий Capcom. Свежие игры серий Senran Kagura и Sword Art Online тоже продаются хуже предыдущих.

Поделиться

В избранное

В избранном

Главным событием прошедшей недели на японском рынке стал запуск Monster Hunter Double Cross. Capcom планировала продать 2 миллиона копий до 31 марта, но, похоже, этому не бывать. Новая игра серии не дотянула даже до одного миллиона. Monster Hunter X в 2015-ом стартовала с 1,5 млн за первую неделю.

[3DS] Monster Hunter Double Cross (Capcom) — 848,467 / Новинка
[PS4] Senran Kagura: Peach Beach Splash (Marvelous) — 53,747 / Новинка
[PSV] Accel World Vs. Sword Art Online: Millennium Twilight (Bandai Namco) — 38,653 / Новинка
[Switch] The Legend of Zelda: Breath of the Wild (Nintendo) — 32,115 / 262,977
[PS4] Accel World Vs. Sword Art Online: Millennium Twilight (Bandai Namco) — 32,016 / Новинка
[PS4] Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands (Ubisoft) — 26,628 / 116,419
[PS4] Horizon: Zero Dawn (Sony) — 18,096 / 169,385
[PS4] Kingdom Hearts HD I.5 + II.5 ReMIX (Square Enix) — 16,161 / 78,931
[Switch] 1-2-Switch (Nintendo) — 15,456 / 115,737
[PS4] NieR: Automata (Square Enix) — 12,242 / 269,310

Отчет Media Create за 13-19 марта 2017

Senran Kagura: Peach Beach Splash тоже показала слабый результат по сравнению с Senran Kagura: Estival Versus (2015). 17 марта продюсер игры радовался в твиттере 10 тысячам проданных загружаемых копий Peach Beach Splash в первый день. С Estival Versus было так же: 10 тыс. загрузок на старте, но по итогу 85 тыс. копий за первую неделю.

Очередная игра по франшизе Sword Art Online разошлась на старте в два раза хуже SAO: Hollow Realization (2016). Причина, вероятно, комплексная: непонятное соединение с Accel World и завершение второго сезона аниме давным-давно. Интерес к серии неизбежно угасает.

Заворачиваем к топу продаж консолей. Несмотря на сообщения, что найти Nintendo Switch в Японии нереально и весь тираж смели с полок магазинов, люди каким-то образом купили еще 50 тысяч консолей.

Switch — 49,913 / 441,063
3DS — 42,279 / 22,520,464
PS4 — 34,628 / 4,552,666
PSV — 8,004 / 5,576,364
PS3 — 2,212 / 10,458,253
Wii U — 368 / 3,322,669
Xbox One — 135 / 77,272

Отчет Media Create за 13-19 марта 2017

Релиз новой Monster Hunter почти в два раза увеличил раскупаемость 3DS, а Microsoft продала на 18 иксбоксов больше по сравнению с предыдущей неделей.

#продажи

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться