[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "self", "tags": ["residentevil"], "comments": 4, "likes": 27, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "5374" }
Влад Бабаев
6 196

Авторы Resident Evil 7 рассказали об удалённых из финальной игры механиках

В документальном ролике, посвящённом разработке Resident Evil 7, исполнительный продюсер Джун Такеучи (Jun Takeuchi) рассказал, от каких элементов геймплея авторам пришлось отказаться в процессе производства.

Поделиться

В избранное

В избранном

Изначально в Resident Evil 7 присутствовала механика, при помощи которой главный герой мог задерживать дыхание. Она применялась, чтобы пользователь мог скрытно пройти мимо зомби.

​Индикатор дыхания показывал, насколько долго вы можете оставаться без воздуха. Он начинал заполняться, как только вы нажимали и удерживали кнопку. Если вам не удавалось проскользнуть мимо зомби за отведённое время, то они замечали вас и ловили.

Джун Такеучи, исполнительный продюсер Resident Evil 7

Как объяснил Такеучи, разработчикам пришлось отказаться от механики ради здоровья самих пользователей.

Идея была и правда забавная, но мы заметили, что люди начинали по-настоящему задерживать дыхание. Из-за этого играть становилось очень утомительно. На бумаге идея смотрелась отлично, но мы от неё избавились, потому что за 15 часов у людей могла развиться гипоксия.

Джун Такеучи, исполнительный продюсер Resident Evil 7

Аналогичная механика использовалась в игре Alien: Isolation, где главная героиня могла в определённые моменты задерживать дыхание, чтобы её не заметил Чужой.

Помимо этого, режиссёр Resident Evil 7 Коши Наканиши (Koshi Nakanishi) рассказал, что в игре присутствовал ещё один враг — злая собака.

Одна из тех вещей, которую я бы хотел оставить в финальной игре, — это домашняя собака, которая была у [Бейкеров]. Насколько я помню, она присутствовала в сцене с ужином. По той или иной причине нам пришлось от неё избавиться, что обидно. Сейчас я понимаю, что хотел бы её оставить.

Забыл имя [собаки]. Вроде бы её звали Диана или как-то так.

Коши Наканиши, режиссёр Resident Evil 7

В одном из недавних интервью Наканиши также развеял слухи о загадочном спецагенте, который появляется в финальной сцене Resident Evil 7. Оказалось, что это знакомый фанатам серии персонаж, который получил обновлённую внешность.

#residentevil

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться