[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция DTF", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 13, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "542", "is_wide": "1" }
Редакция DTF
4 334

Mail.Ru Group создала направление для разработки экспериментальных игр под руководством Олега Шпильчевского

Mail.Ru Group открыла подразделение экспериментальных игровых разработок для выпуска онлайн- и офлайн-игр, которыми ранее компания не занималась. Этот отдел возглавит Олег Шпильчевский, который до апреля 2016 года руководил игровым направлением Mail.Ru Group, сообщили vc.ru в холдинге.

Новое подразделение сосредоточится на поиске и быстром запуске «принципиально новых направлений, ниш и жанров, которые могут идти вразрез сложившимся традициям Mail.Ru Group и даже рынка, объяснил Шпильчевский. По его словам, существующий портфель проектов и высокие стандарты внутренней оценки «не всегда дают возможности быстро принять и развить нестандартную идею до полноценного релиза».

«Эксперименты будут касаться как онлайн-проектов, так и офлайн, которыми ранее компания никогда не занималась», — отметил Шпильчевский.

Операционный директор Mail.Ru Group Владимир Никольский заявил, что команда Шпильчевского получит «максимальную свободу» и сможет «проводить любые эксперименты».

Сейчас экспериментальное подразделение работает над двумя проектами: онлайн- и офлайн-игрой. Точных сроков выпуска игр в Mail.Ru Group не назвали, по словам Никольского, «оценить первые результаты» игроки смогут «уже скоро».

Олег Шпильчевский руководил игровым направлением Mail.Ru Group с 2014 года по апрель 2016 года. С 2009 года он возглавлял студию Allods Team, где отвечал за разработку игры «Аллоды онлайн».

В компании не сообщили, кто займёт место Шпильчевского на посту руководителя игрового направления Mail.Ru Group. Представители холдинга пообещали назвать имя нового главы подразделения позднее.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться