Действительно, при попытке кинематографизации многих сцен утрачивается мультипликационная динамичность, а компьютерная графика и спецэффекты не спасают положение, а лишь сильнее его усугубляют, придавая гротеска кадрам, гармонично выглядящим на страницах манги или в аниме. Да и подбор актеров на роли анимешных героев также далеко не всегда проходит успешно, что неудивительно, поскольку при этом нужно учитывать привычные глазу любителей анимации пропорции лица, зачастую сильно резонирующие с азиатскими и даже европейскими. Чего уж там говорить о таких новаторских решениях, как смена цвета кожи персонажей, от чего круто пострадали все фанаты франшизы Death Note, схватившись за сердце после новости о том, что Netflix решили выбрать на роль L чернокожего актера.
Трепещите! Единственная и неповторимая, правильная - «Королевская Битва»!
Комментарий недоступен
Миике бескомпромиссный и талантливый режиссер, которому вообще по барабану на все. Пятиминутная сцена, где якудза вылазит из, кхм, вагины в "Гозу" - ноу проблемо. Или серия из "Мастеров ужасов", где главную героиню реалистично пытают(эту серию вообще в США запретили к показу). Про "Кинопробу" и говорить не надо - классика, мать его. А в "Живым или мертвым" женского персонажа буквально в надувном бассейне с говном утопили.
Так, падажжи, это кино или манга? Почему я не знаю об этом трэше?
Комментарий недоступен
Не надо стесняться. Скажи
У Миике из значимых манга-экранизаций ещё MPD Psycho есть, хоть и в формате мини-сериала.