Исследование: League of Legends стала самой доходной MMO в 2016 году с выручкой $150 млн в месяц

Отправляем письма
с главными игровыми новостями недели

Игра League of Legends (LoL) является самой кассовой MMO-игрой на десктоп-устройствах в мире, она приносит компании Riot Games $150 млн в месяц, говорится в исследовании аналитического агентства SuperData.

Успех обусловлен большой аудиторией игры — 98,4 млн человек. В то же время эксперты SuperData отмечают, что LoL — игра с самым низким показателем расходов на одного игрока ($18,8), а показатель её конверсии является одним из самых худших (8,3%) среди игр в жанре MOBA (Multiplayer Online Battle Arena).

В период с январь по апрель 2016 года выручка LoL составила $582 млн. Следом идут Crossfire от разработчика SmileGate ($377 млн) и Dungeon fighter online от Neople ($292 млн).

Топ-10 самых кассовых MMO-игр за январь-апрель 2016 года (Blade & Soul является платной в Корее и условно-бесплатной во всём остальном мире)

Семь из десяти игр из списка самых кассовых разработаны азиатскими компаниями, их месячная аудитория составляет 518 млн пользователей — это 68% от всей мировой аудитории. Условно-бесплатные игры популярны в Китае, поскольку пользователям с низким уровнем дохода не нужно платить за саму игру, а люди, у которых нет игрового ПК, могут играть в интернет-кафе, говорится в отчёте SuperData.

В целом на MMO-игры приходится 60% всех доходов игрового PC-рынка, подсчитали аналитики. По их прогнозам, в 2016 году объём рынка MMO достигнет отметки $19,8 млрд — это на 13% больше, чем годом ранее.

Комментарии
Последние Лучшие
Прямой эфир
Узнавайте первым
о важных новостях
Мы будем присылать вам только срочные уведомления в браузере
Хидэо Кодзима покинул Konami и перешел в Sony
Хочу знать!
Не нужно