[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Глеб Диденко", "author_type": "self", "tags": ["\u0447\u0430\u0440\u0442\u044b","steam"], "comments": 4, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section": "pro" }
3 544
Gamedev

Топ продаж Steam за неделю: Playerunknown’s Battlegrounds удерживает лидерство

Цифровой магазин опубликовал отчёт о самых продаваемых играх в период с 26 марта по 2 апреля.

Поделиться

В избранное

В избранном

Дополнительная статистика взята с аналитической площадки SteamSpy.

На первом месте топа продаж Steam уже вторую неделю подряд Playerunknown’s Battlegrounds — многопользовательский шутер в формате Battle Royal. В массовом сражении на выживание побеждает только один игрок или его команда до четырёх человек.

Релиз проекта в Steam состоялся 23 марта, за первые три дня продаж он заработал 11 миллионов долларов.

За неделю количество обладателей копий игры в Steam выросло более чем в два раза — их уже более 600 тысяч.

Обладатели копий Playerunknown’s Battlegrounds, данные SteamSpy

На втором месте The Witcher 3: Wild Hunt — GOTY Edition. В набор включены оригинальная игра и оба сюжетных DLC. 29 и 30 марта на него действовала скидка 30%.

Тогда же студия-разработчик CD Projekt RED отчиталась о финансовых успехах — третья часть франшизы заработала 250 миллионов долларов, а суммарно трилогия продалась тиражом в 25 миллионов копий.

Замыкает тройку лидеров GTA V — до 28 марта скидка на неё составляла 50%. Экшен от Rockstar по-прежнему активно продаётся — в частности, в феврале он оказался на третьей позиции февральского рейтинга продаж в США.

Один из предшественников Playerunknown’s Battlegrounds, многопользовательский экшен H1Z1: King of the Kill, занимает четвёртую строчку топа. Как и конкурент, за неделю он не сдал позиций, — при этом в игре не было нововведений или глобальных изменений (патчей, скидок, акций). Её копии в Steam есть примерно у 4,9 миллиона человек.

Обладатели копий H1Z1: King of the Kill, данные SteamSpy

Пятое место у Nier: Automata, потерявшей за неделю две строчки. RPG-слэшер вышел 17 марта 2017 года, его приобрели около 200 тысяч человек.

Обладатели копий Nier: Automata, данные SteamSpy

Из рейтинга выбыли Toukiden 2, Metro Redux Bundle, в него вернулись ARK: Survival Evolved (скидка 67%) и Dying Light: The Following – Enhanced Edition (скидка 60%).

Полный список 10 самых продаваемых игр в Steam за неделю выглядит так:

1. Playerunknown’s Battlegrounds;

2. The Witcher 3: Wild Hunt – Game of the Year Edition;

3. Grand Theft Auto V;

4. H1Z1: King of the Kill;

5. NieR: Automata;

6. Counter-Strike: Global Offensive;

7. Dying Light: The Following – Enhanced Edition;

8. ARK: Survival Evolved;

9. Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands;

10. Tom Clancy’s Rainbow Six Siege.

#чарты #steam

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться