Зато в принципе во все огненных эмблемах баланс механики строился на оттачивании стратегии а не save/load scam механике, как обычно бывает при прохождении ремейка xcom и даже +- в той же divinity
Сейчас заканчиваю с первой частью и собираюсь приступить ко второй. ИИ врагов нормально подкрутили на максимальной сложности? А то в первой части, после Бракка пока сложных сражений не встретил (сейчас в самом начале Призрачного леса).
Комментарий недоступен
Зато в принципе во все огненных эмблемах баланс механики строился на оттачивании стратегии а не save/load scam механике, как обычно бывает при прохождении ремейка xcom и даже +- в той же divinity
Сейчас заканчиваю с первой частью и собираюсь приступить ко второй. ИИ врагов нормально подкрутили на максимальной сложности? А то в первой части, после Бракка пока сложных сражений не встретил (сейчас в самом начале Призрачного леса).