[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Коваль", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0438\u043d\u043e","activision","cod"], "comments": 3, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "5682" }
Никита Коваль
1 361

Activision рассказала о будущей киновселенной по серии игр Call of Duty

Уже написано несколько сценариев и ведётся работа с консультантами.

Воплощение проекта в жизнь поручено двум управляющим Activion Blizzard Studios Стейси Шер (Stacey Sher) и Нику Ван Дайку (Nick van Dyk). Об этом сообщает The Guardian.

Поделиться

В избранное

В избранном

Киновселенная станет внутренней разработкой Activision Blizzard Studios. Стейси Шер и Ник Ван Дайк заявили, что уже имеют на руках несколько сценариев, а в роли консультантов выступают бывшие военнослужащие и военные эксперты.

Руководители проекта планируют строить свою киновселенную по схеме киновселенной Marvel. При этом фильмы, по их задумке, должны не эксплуатировать сюжеты игр серии, а строиться на воссоздании атмосферы, получаемой игроком от игрового процесса.

У нас не буквальная адаптация. Всё куда глубже, шире, глобальнее, поистине марвелоского масштаба. Мы воспроизведём эстетику игры. Говоря об эстетике, мы имеем в виду, что действие в фильме будет быстрым. А зритель, сидя в кинотеатре, получит огромный приток адреналина.

Ник Ван Дайк, управляющий Activision Blizzard Studios

Первый фильм может появиться в 2018 году. В случае коммерческого успеха картины, в производство будут запущены продолжения.

Мы работаем над киновселенной уже несколько лет и не раз обсуждали наши идеи со сценаристами. Один из фильмов будет напоминать игры серии с подзаголовком Black Ops. Далее пойдёт что-то в стиле Modern Warfare, где показывается, каково это – сражаться на современной войне, когда к тебе приковано внимание людей со всего мира. Ну а затем что-нибудь, совмещающее в себе вышеуказанные игры, что-нибудь о тайных операциях, происходящих одновременно с другой операцией, не являющейся секретной.

Стейси Шер, управляющий Activision Blizzard Studios

Шер отвечает за художественную достоверность. Кроме того, у неё есть опыт в производстве фильмов. Она выступала продюсером в таких фильмах как «Криминальное чтиво», «Джанго освобождённый» и «Омерзительная восьмёрка». Ван Дайк же занимал серьёзный руководящий пост в Disney и работал над фильмами Marvel и фильмами по вселенной «Звёздных войн».

Фильмы будут взаимосвязаны как в киновселенной Marvel. Это отдельные истории, связанные отсылками и общей хронологией, через которую лейтмотивом проходят определённые темы.

Ник Ван Дайк, управляющий Activision Blizzard Studios

При этом Activision метит не только в большие, но и в малые экраны. Сюжет телесериалов по франшизе будет сосредоточен на исторических событиях –Второй мировой войне и войне во Вьетнаме.

У Activision при этом есть планы и на экранизацию других игр, в том числе Overwatch, популярного многопользовательского шутера, во вселенной которого существует много непохожих друг на друга героев со способностями.

Пока что попытки поставить фильмы по известным игровым франшизам терпели в основном неудачи. Прошлый проект по интеллектуальной собственности Activision «Варкрафт» собрал всего 434 миллиона долларов при бюджете в 160 миллионов долларов. При этом около половины бокс-офиса фильму принёс Китай. Именно желая избежать будущих ошибок, студия сделала Call of Duty внутренним проектом Activision Blizzard Studios.

#кино #activision #cod

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться