[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043e\u0431\u0430\u0439\u043b","machinezone","mobilestrike"], "comments": 14, "likes": 18, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "5704" }
Влад Бабаев
4 560

Рекламу Mobile Strike заблокировали в Великобритании из-за объективации женщин

Британское ведомство по регулировке рекламного контента ASA (Advertising Standards Authority) запретило демонстрировать промо-ролик компании Machine Zone. По мнению представителей службы, в рекламном видео игры Mobile Strike объективируются женщины.

Поделиться

В избранное

В избранном

Недовольство ASA вызвал ролик с тремя полными девушками в бикини, которые проводят время за Mobile Strike перед бассейном. На YouTube видео доступно ещё с мая 2016 года.

По мнению комиссии, девушки в купальниках не имеют отношения к продукту Machine Zone. Сотрудники ASA обратили внимание на то, что героини ролика ведут себя слишком вызывающе. Также в одной из сцен кадр с девушкой снят таким образом, что на экране видны лишь её ноги и «нижняя часть бикини».

Представители Machine Zone заявили, что ролик должен был показать, насколько сильно Mobile Strike может преобразить ежедневный досуг пользователей. Моделей plus-size авторы пригласили, чтобы подчеркнуть разнообразие сообщества фанатов игры.

Цель заключалась в том, чтобы представить полных женщин в образе мифических воительниц вроде амазонок или Чудо-женщины.

Из заявления Machine Zone

Разработчики считают, что, если бы они использовали в рекламе обычных моделей, проблем бы не возникло. Также авторы игры сообщили, что не получили ни одной жалобы на свою рекламу от пользователей. Наоборот, игроки поддержали творческий замысел компании.

ASA уведомила Machine Zone, что в текущем виде реклама демонстрироваться больше не может. Также ведомство порекомендовало разработчикам впредь избегать объективации женщин в роликах.

Ранее Machine Zone выпустила рекламный ролик с Арнольдом Шварценеггером для «Суперкубка». 30-секундное видео с актёром, цитирующим своих героев, обошлось компании в 5 миллионов долларов.

#мобайл #machinezone #mobilestrike

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться