[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Глеб Диденко", "author_type": "self", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","vr"], "comments": 0, "likes": 2, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "pro" }
93
Gamedev

MOMRI: за год инвестиции в российский VR-рынок выросли в три раза

Институт современных медиа (MOMRI) опубликовал исследование VR-рынка России. Как следует из отчёта организации, к концу 2016 года отрасль оценивалась в 1,2 миллиарда рублей. Этот показатель покрывает продажи устройств, ПО и контента. Сфера VR-решений для бизнеса достигла 348 миллионов рублей.

Поделиться

В избранное

В избранном

Участники

В России VR занимаются более 100 компаний, отмечается в докладе. Их количество за год выросло более чем в три раза. В это число не входят мобильные команды по маркетингу или производству VR-контента состоящие из двух-пяти человек (таких организаций — более 300). Больше половины представителей индустрии работают из Москвы и Санкт-Петербурга.

Ключевые игроки VR-рынка России, B2C и B2B-сегменты
Ключевые игроки VR-рынка России, оборудование и инфраструктура

В 2016 году объём инвестиций в отрасль вырос почти в три раза — до 730 миллионов рублей (по сравнению со 190 миллионами в 2015 году). В то же время за минувший год только 20 компаний начали внедрять VR-решения в свой бизнес.

Пользователи

По данным MOMRI, больше других знают о VR молодые люди (до 35 лет), аудитория с высоким уровнем дохода и семьи с детьми. 60% из них использовали устройства виртуальной реальности (или хотели бы). 11% родителей выразили желание купить VR-девайсы своим детям.

Исследователи также отмечают различие между предпочтениями женщин и мужчин — в то время как первые чаще интересуются виртуальным туризмом, вторые склоняются в сторону интерактивного контента.

​Общая картина интересов потребителей VR-контента

Распространение

За 2016 год в России было продано 560 тысяч VR-девайсов от различных производителей, утверждают аналитики. В основном это недорогие устройства для просмотра панорамного видео. Предполагается, что ежегодно пользовательская база VR будет удваиваться и к 2020 году достигнет примерно 5,5 миллиона человек.

#деньги #vr

Статьи по теме
SuperData: Рынок виртуальной реальности заработал 1,8 миллиарда долларов в 2016 году
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться