[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция DTF", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 16, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "574" }
Редакция DTF
7 073

Стоимость Nintendo выросла на $4 млрд после выпуска игры с дополненной реальностью Pokemon Go

Акции японского разработчика Nintendo на Токийской фондовой бирже выросли на 9% после выхода игры Pokemon Go для мобильных устройств. Капитализация компании за сутки выросла на $4 млрд и достигла $22,8 млрд.

Стоимость акций Nintendo достигла самой высокой отметки за последние два месяца, пишет Reuters. Компания выпустила Pokemon Go для iOS и Android 6 июля. В течение первых 24 часов приложение стало самым скачиваемым среди бесплатных игр в App Store в США. 6 июля капитализация Nintendo была на уровне $16,9 млрд, к 7 июля этот показатель вырос почти на $2 млрд и превысил $18 млрд. К 8 июля стоимость Nintendo приблизилась к отметке в $23 млрд.

7 июля игра стала доступна для жителей Австралии и Новой Зеландии, в ближайшее время планируется выпуск в Японии. В России Pokemon Go официально не вышла, однако игру можно установить, зайдя в App Store другой страны или загрузив на Android-смартфон её APK-файл.

Pokemon Go привязана к геолокации. Участники должны путешествовать по городу и близлежащим окрестностям в поисках покемонов. При обнаружении района обитания покемона пользователю необходимо навести камеру смартфона на указанное место, чтобы поймать монстра. Игроки также смогут тренировать своих покемонов и сражаться с другими пользователями.

Сама по себе игра бесплатная, но в ней есть внутренние покупки. В Nintendo отметили, что игроки Pokemon Go уже приносят больше дохода, чем компания ожидала получить.

Сами пользователи в соцсетях пишут, что игра приводит их в необычные места, например, на железнодорожные пути, на кладбище и даже в полицию. Reuters также отмечает, что уже были первые жалобы на сбои в работе игры, вызванные большим количеством игроков.

Nintendo долгое время отказывалась от разработки мобильных игр, пишет Reuters. Однако в конце 2015 года разработчик согласился на требования инвестора и в марте 2016 года представил свою первую мобильную игру под названием Miitomo. До конца финансового года компания обещает выпустить ещё четыре игры для iOS и Android. Nintendo рассчитывает, что мобильные игры помогут увеличить её прибыль на треть — до $450 млн.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться