[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Редакция DTF", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 18, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "579", "is_wide": "1" }
Редакция DTF
9 745

Стоимость акций Nintendo спустя 5 дней после выпуска Pokemon Go выросла на 63,7%

Стоимость акций игровой корпорации Nintendo выросла на 63,7% спустя 5 дней после запуска проекта в дополненной реальности Pokemon Go. Об этом сообщает издание Quartz.

Новую игру Nintendo представила в среду, 6 июля 2016 года. На закрытии торгов капитализация компании в этот день составила $17,1 млрд. К вечеру понедельника общая капитализация компании составляет уже $28 млрд. Таким образом, пишет Quartz, за пять дней капитализация Nintendo выросла на 63,7% или на $11 млрд.

Только 11 июля акции Nintendo показали рост в более чем 24%. При этом новая игра доступна только в трёх странах: Австралии, США и Новой Зеландии. По данным аналитической компании SimilarWeb, в США игра уже установлена на 5% всех Android-устройств, причём около половины пользователей заходят в Pokemon Go ежедневно.

Для того, чтобы попасть в топ бесплатных игр в App Store, Pokemon Go понадобилось 4,5 часа, отмечает редакция TechCrunch. Проект уже вошёл в топ кассовых игр в США, обогнав такие тайтлы, как Clash of Clans и Candy Crush. По количеству пользователей в США проект обошёл дейтинговое приложение Tinder.

По словам разработчиков проекта, вскоре игра появится и в других странах. Точные даты не сообщаются.

Идея игры состоит в том, чтобы искать покемонов в реальном мире. Их места обитания обозначены на карте внутри приложения. Приблизившись к цели, игрок может включить камеру на смартфоне и увидеть персонажа через неё. После этого ему предстоит бросить в покемона «покеболл», чтобы поймать монстра и добавить его в свою коллекцию. Затем игрок может продолжить «тренировать» покемона или продать его, получив внутриигровую валюту.

Установить приложение и играть можно бесплатно, но в игре присутствуют платные покупки.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться