Обсуждение от Леонида Сиротина, Game Insight: Как сделать игру про больших шагающих роботов

Отправляем письма
с главными игровыми новостями недели

Леонид Сиротин, генеральной продюсер Game Insight и основатель Like Games, спросил у своих подписчиков в Facebook, как должны выглядеть персонажи в игре про боевых роботов и какая камера лучше всего передает ощущения от битвы «многотонных железок». Редакция рубрики «Рынок игр» выбрала наиболее интересные ответы и предложения.

Очень важный дискуссионный вопрос. Даже два. Если делать игру про больших шагающих роботов:

  1. Делать им руки как в Titanfall или отпиливать как в MechWarrior? 
  2. Камеру в кабину по классике или камеру от третьего? 

Мнение желательно обосновать.

— Леонид Сиротин

Запись вызвала активное обсуждение среди представителей игровой индустрии. Например, читатели предложили ориентироваться на Titanfall и элементы рукопашного боя:


Сергей Иноземцев, руководитель Indico Games:

Александр Медов, Future Labs:

Андрей Ничиперович, event-менеджер, Wargaming:

Андрей Юношев, директор по мобильной разработке Game Insight:

Владимир Гулевский, Senior 2D Artist, JoinGame и Game Insight:

Сергей Титов, основатель Arktos Entertainment (War Inc, WarZ), принимал участие в разработке League of Legends:

#конкурсы #леонидсиротин

Комментарии
Последние Лучшие
Прямой эфир
Лучшие материалы
Посмотреть все
Узнавайте первым
о важных новостях
Мы будем присылать вам только срочные уведомления в браузере
Хидэо Кодзима покинул Konami и перешел в Sony
Хочу знать!
Не нужно