[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Никита Коваль", "author_type": "self", "tags": ["vr","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 0, "likes": 3, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "pro" }
45
Gamedev

IDATE: в 2020 году VR заработает почти 14 миллиардов долларов

Компания IDATE DigiWorld обнародовала данные из отчёта о состоянии рынка виртуальной реальности. По её прогнозам, к 2020 году будет продано 60 миллионов VR-шлемов, а доходы рынка достигнут 13,79 миллиарда долларов. Об этом сообщает портал GamesIndustry.biz.

Поделиться

В избранное

В избранном

Среди основных причин слабого роста продаж устройств глава отдела по аналитике видеоигр Лоран Мишо (Laurent Michaud) называет не только высокую цену на VR-шлемы, но и низкую стоимость приложений для них. Игровая сессия в виртуальной реальности гораздо короче и менее проработана, чем традиционный игровой опыт, объясняет он.

Издатели ждут, когда парк VR-оборудования расширится настолько, что можно будет вернуть инвестиции в несколько миллионов евро, нужные для создания контента.

Лоран Мишо, аналитик IDATE Digi World

По данным аналитиков, 62% VR-контента сейчас приходится на мобильный сектор. Но, поскольку качество погружения в стационарных VR-устройствах выше, к 2020 году их доля будет преобладать, сказано в отчёте IDATE DigiWorld.

Шкала доходов рынка VR. Синим цветом выделены доходы от продажи шлемов. Оранжевым – доходы от продажи игр.

Компания предполагает, что к 2020 году у пользователей будет 60 миллионов VR-шлемов. Треть из них продадут в Северной Америке, ещё треть — в регионе EMEA, включающем в себя Европу, Ближний Восток и Африку. Объём VR-рынка достигнет 13,79 миллиарда долларов, 3,18 миллиарда из которых придётся на продажу игр.

Прогноз IDATE DigiWorld выглядит менее оптимистично отчёта компании Superdata. Её аналитики предполагали, что общие доходы рынка уже к 2018 году составят 13,6 миллиарда долларов, а к 2020 году — 37,7 миллиарда. При этом продажи приложений превысят продажи шлемов и принесут 20 миллиардов долларов.

#VR #деньги

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться