R.O.B. работал по принципу светового пистолета Zapper — считывал оптические сигналы с экрана и нажимал на кнопки обычного контроллера NES. Вполне выполнимая задача даже по технологическим меркам того времени. Но, к сожалению, инженеры Nintendo слишком увлеклись. Вместо того, чтобы просто нажимать на клавиши, R.O.B ставил на специальные рычаги крутящиеся волчки, рычаги срабатывали и нажимали на кнопки контроллера, вставленного в ячейку.
Работала эта система в лучшем случае через раз, да и поддерживалась всего двумя играми — Gyromite и Stack-up, так что R.O.B. провалился в продаже. В конце концов, зачем делать робота, когда можно запрограммировать ИИ.
Комментарий недоступен
Поправили, спасибо.
У меня есть этот контроллер-дракон. Называется он "JS-66 Horror Dragon" и верно служит мне уже четыре года.
Пользоваться им, на самом деле, очень удобно, в руках сидит как влитой. Два главных минуса - всего два триггера вместо четырёх и дубовая крестовина, которой вообще невозможно пользоваться. С другой стороны, стик здесь работает великолепно, а нижние триггеры нужны далеко не везде. Ну и в качестве бонуса, можно сделать так, чтобы у дракона светились глаза жёлтым цветом при каждом нажатии кнопки.
Рекомендую, короче.
Что ты такое?
Делать апельсиновый сок, пока играешь?
Спасибо! Респект за Steel Battalion.