[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-229719-0", "render_to": "inpage_VI-229719-0-952491735", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": 22, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Влад Бабаев
1 664

EA поставила под сомнение слова сотрудника DICE об отсутствии сезонного абонемента в Battlefront II

На фестивале Star Wars Celebration 2017, который прошёл с 13 по 16 апреля, креативный директор студии DICE Бернд Димер (Bernd Diemer) заявил, что для Battlefront II не предусмотрен сезонный пропуск. Вскоре Arts сообщила, что пока не готова давать комментарии по этому поводу. Об этом сообщает портал Mashable.

Поделиться

В избранное

В избранном

По словам Димера, разработчики не хотят разделять игровое сообщество посредством сезонного абонемента.

​Когда мы взглянули на путь развития Battlefront с её DLC, мы поняли, что для подобной игры сезонный пропуск — это не лучшее решение. Нужно отказаться от него и придумать что-то получше.

Бернд Димер, креативный директор DICE

Димер признал, что «опасно» разделять сообщество пользователей посредством платных карт и режимов. Именно этого разработчики хотят избежать в сиквеле боевика. По словам креативного директора, у DICE есть некий новый формат предоставления дополнительного контента, который позволит «играть дольше».

После интервью Димера с изданием Mashable связались представители Electronic Arts и сообщили, что компания пока не готова подтвердить отсутствие сезонного абонемента в Battlefront II. Возможно, креативный директор DICE сделал заявление раньше времени.

Мы пока не готовы подтверждать какие-либо планы по поддержке [Battlefront II]. Можем сказать, что чётко услышали отзывы сообщества о первой части. Мы знаем, что [игроки] хотят больше глубины, больше возможностей для прогресса и больше контента. Мы сфокусировались на этих аспектах, чтобы представить их в Battlefront II. Ожидайте больше информации в ближайшее время.

Из заявления Electronic Arts

Electronic Arts уже практиковала выпуск бесплатных DLC для своих проектов. Так, все пользователи шутера Titanfall 2 студии Respawn Entertainment одновременно получают доступ ко всем дополнениям, а в качестве премиум-контента распространяются лишь косметические улучшения.

Аналогичной политики придерживаются разработчики For Honor. Владельцы сезонного абонемента на неделю раньше получают доступ к новому контенту в отличие от обычных игроков.

#ea #battlefront

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться