Скажу неочевидную вещь сейчас. У нас ж/д-полотно шире, чем в Европе (повыёбываться потому что когда-то решили), поэтому нельзя просто закупить сименсов и поставить их на рельсы
Тут не в сименсах дело. Инфраструктура пошла по одному месту. Это 1000 км дорог развязок и пересадочных станций, которые жрут деньги и ресурсы на обслуживание. Присыпать ещё суровым климатом и гигантскими расстояниями. Вот от сюда и не выгодно вкладываться в нормальные электрички.
Скажу неочевидную вещь сейчас. У нас ж/д-полотно шире, чем в Европе (повыёбываться потому что когда-то решили), поэтому нельзя просто закупить сименсов и поставить их на рельсы
Комментарий недоступен
Тут не в сименсах дело. Инфраструктура пошла по одному месту. Это 1000 км дорог развязок и пересадочных станций, которые жрут деньги и ресурсы на обслуживание. Присыпать ещё суровым климатом и гигантскими расстояниями. Вот от сюда и не выгодно вкладываться в нормальные электрички.
все можно. по секрету расскажу, что колеса меняют на границе