Благодаря sub-emmiters некоторые частицы — например, дым — выглядят более органично и естественно. Вместо того, чтобы напрямую назначать места появления частиц, используется модуль, испускающий sub-emmiters, которые в свою очередь создают сами частицы.
Большое спасибо. Хоть я не фанат пиксель-арта, но мне очень даже понравилась графика в вашей игре.
Тоже не понял момент с «зарендерили в низком разрешении». Я в другом движке работаю, может быть поэтому и не понял, но ведь рендеринг у игрока на устройстве происходит. В заданном разрешении. В общем не понял что-то я.
Pixel perfect погуглите
всю игру зарендерили в самом низком разрешенииА можно узнать, как это сделать в юнити?
Через Package Manager(или откуда-то из интернета) качаешь 2D Pixel Perfect. Раньше надо было свои бубны с рендер текстуркой делать.
О, а эта игра у меня в "желаемом".
много стилистических приемов, но ничего об оптимизации. имхо одна из фич пиксельного инди - высокая доступность с любого калькулятора, а то некоторые игры тормозят сильнее Dishonored. например многим не мешало бы добавить опцию отключения/упрощения декоративных частиц. или не использовать сто частиц там, где можно сделать один спрайт. а то летит одна пуля в очереди, а с нее в секунду сыпется двести искорок. это не та красота, которой хочется приносить жертвы.