{ "google": "UA-81119751-1", "yandex": "38620795", "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Редакция DTF", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "is_pro": true }
Редакция DTF
1 275
pro

10 самых интересных и важных материалов рубрики «Рынок игр» за год

В июле 2016 года рубрике «Рынок игр» на vc.ru исполнилось два года. В честь этого события редакция вспоминает самые интересные и важные материалы рубрики за последний год.

1. «Три года разработки окупились за первые 49 часов продаж»: интервью с Владимиром Пискуновым — основателем студии Bitbox, создававшей популярный в Steam проект Life is Feudal: Your Own.

История о том, как Пискунов покинул хорошую должность в ИТ-компании и занялся разработкой игры своей мечты — и заработал на этом.

2. Фотогалерея: как проводят свой досуг представители российской игровой индустрии. Вертолёты, автомобили и чёрная икра на снимках из Instagram.

3. Материал об игровом феномене лета 2016 года — проекте Pokemon Go. Как появилась игра, кто стоит за её созданием, что о ней думают игровые эксперты и как в своих целях использует малый бизнес.

4. «После запуска "Инди-кота" доходы начали исчисляться десятками миллионов рублей»: интервью с директором по маркетингу Ксенией Масловой и директором по развитию компании-разработчика социальных игр Playflock Сергеем Романенко — о проектах студии, партнерстве с «ВКонтакте» и структуре доходов.

5. «Доход киберспортивной команды СНГ по League of Legends в суперуспешный сезон превысит 90 млн рублей»: интервью с менеджером киберспортивного направления Riot Games Владимиром Торцовым о развитии индустрии киберспорта, роли тренеров и менеджеров для команды и о карьерах киберспортсменов.

6. «На первой же социальной игре мы за день заработали больше, чем все мои интернет-магазины за месяц».

Интервью с Андреем Фадеевым, сооснователем игровых компаний Nexters и Progrestar: о том, как запускались первые социальные игры во «ВКонтакте», как он продал машину, чтобы выплачивать сотрудникам зарплаты, и как за 20 минут в день научиться управлять вертолетом.

7. История Plarium: от стартапа до глобальной международной игровой компании за 5 лет.

Интервью с сотрудниками компании.

8. Самая гибкая игровая студия: материал о том, как Blizzard удаётся удерживать качество своих игр на высоком уровне в течение 25 лет.

9. Человек, создавший худшую видеоигру всех времён.

Перевод заметки BBC о карьере Говарда Скотта Варшау — разработчика, создавшего проект «Инопланетянин» по фильму Стивена Спилберга. Тайтл называют «худшей когда-либо изданной игрой» и обвиняют в последующем падении корпорации Atari.

10. Поколение Minecraft: как компьютерная игра стала новым Lego для детей всех возрастов.

Перевод статьи The New York Times о том, как игра воспитывает новое поколение детей, обучая их мыслить технически и создавать сложные системы, а также общаться друг с другом.

Популярные материалы
Показать еще

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться