[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["netflix","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 14, "likes": 28, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section": "default" }
3 912

Госдума ввела ограничения на деятельность онлайн-кинотеатров в России

Netflix ищет себе партнёра в России.

Поделиться

В избранное

В избранном

Депутаты в третьем чтении единогласно приняли законопроект, регулирующий работу онлайн-кинотеатров в России. Об этом сообщает Republic.

Согласно внесённым поправкам, иностранные юридические и физические лица больше не смогут «прямо или косвенно» владеть более чем 20% любого аудиовизуального сервиса в России.

Площадка считается аудиовизуальным сервисом, если её в сутки посещает более 100 тысяч российских пользователей. При этом требования не будут распространяться на сервисы с пользовательским контентом вроде YouTube и интернет-поисковики «ввиду невозможности полноценного контроля со стороны организатора сервиса за его содержанием».

Владельцы кинотеатров будут отвечать за «распространение незарегистрированных СМИ, причиняющей вред здоровью и развитию детей информации, а также информации, которая содержит публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности».

В законопроекте указано, что если доля пользователей из России для сервиса составляет более 50%, то доля иностранного капитала может превышать 20%, однако все эти случаи будет рассматривать специальная комиссия.

В текущем виде закон потенциально препятствует работе на территории России онлайн-кинотеатров Netflix, Amazon и Hulu (едва ли у них сейчас есть до 100 тысяч российских пользователей в сутки), однако 19 апреля в Роскомнадзоре сообщили, что первый из них уже ищет партнёра для работы на отечественном рынке.

Консультации с Netflix пока никак не развиваются, поскольку достаточно много времени прошло с последнего письма, которое нам пришло от Netflix о том, что они намерены соответствовать законодательству Российской Федерации.

Но по крайней мере действия компании Netflix говорят о том, что в Российской Федерации компания работать собирается. Поскольку компания зарегистрировалась как налоговый резидент в Российской Федерации.

Знаю, что в частном порядке компания Netflix ведёт консультации с различными бизнес-структурами в Российской Федерации, а это говорит о том, что она, видимо, ищет себе партнёра.

Александр Жаров, глава Роскомнадзора

Интерес Netflix к России проявляется и в том, что программа по найму фрилансеров для перевода субтитров, запущенная компанией, включает и русский язык.

#netflix #деньги

Статьи по теме
Netflix: Зрители провели более полумиллиарда часов за просмотром фильмов с Адамом Сэндлером
В Госдуме придумали, как ограничить в России деятельность Netflix без ущерба отечественным площадкам
Netflix запустил программу по найму фрилансеров для перевода субтитров
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться