[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Plaga_Medicum ", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u0438\u0437\u0443\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435\u043d\u043e\u0432\u0435\u043b\u043b\u044b","\u0438\u043d\u0434\u0438","\u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u044f"], "comments": 16, "likes": 4, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "6172" }
Plaga_Medicum
578

Визуальные новеллы и ценность жанра для начинающих разработчиков

Или история о том, как два парня решили создать свою новеллу...

Поделиться

В избранное

В избранном

​Это Варя - главная героиня визуальной новеллы, о которой речь пойдет ниже.

Эту статью я пишу, пожалуй, для тех, у кого есть сомнения по поводу жанра визуальных новелл. Хотя, если вы уже оценили этот жанр по достоинству, то не отказывайте себе в "удовольствии" прочитать эту статью.

Сразу отмечу, что здесь я буду рассматривать ВН(Визуальные Новеллы), как жанр видеоигр. В любом случае их вклад в игровую индустрию отрицать нельзя.

Начну я, пожалуй, с той самой истории, о которой я упомянул в начале. Недавно мои друзья выпустили свою ВН, с разработкой которой я им иногда помогал. Мне повезло наблюдать почти весь процесс разработки, от начала и до конца.

Их было двое: обычный парень, который не имел опыта в геймдеве, но неплохо писал сюжет, режиссировал новеллу и делал фотографии для фонов, когда гулял по городу, и другой обычный парень, который был художником и иногда помогал мне с моими проектами.

Идея новеллы пришла второму парню. Она ему, как периодическая таблица Менделееву, приснилась ночью. О своём сне он рассказал будущему сценаристу. Тот предложил сделать из этого ВН — и вскоре работа началась. Программировать они не умели, что частично объясняет их выбор жанра.

Название придумали достаточно быстро, вроде как за неделю-две. Оно получилось глупое, но запоминающееся. Где-то в это же время была сделана первая демо-версия, которая была опубликована на одной известной российской имиджборде. Вскоре была создана группа во ВКонтакте, сообщество которой стало одним из основных мотиваторов для начинающих разработчиков.

Так как у парней с самого начала не заладилось с технической стороной проекта, они решили бросить все силы на сюжет, отсылки, графику и музыку. Здесь и хочется отметить, что такой жанр позволил разработчикам не тратить много времени на код и прочие технические заморочки. Результатом стала игра, не особо выдающаяся в техническом плане, но не проигравшая от этого в атмосфере и сюжете. Да, были какие-то проблемы с программированием и движком, но эти проблемы - ничто, по сравнению с тем, чем бы они могли столкнуться, взявшись за другой жанр. Многие хорошие проекты сворачиваются из-за таких трудностей.

Способ повествования у визуальных новелл по своему уникален и создает полное погружение в игру. Тут же можно и экспериментировать с различными сеттингами, придумать и проработать до мелочей свой мир. Яркий пример - визуальные новеллы Хидео Кодзимы.

Можно сказать, что этот жанр создан для графоманов. Фотография взята из этой статьи.

Думаю, что вот эта статья, которая недавно появилась на сайте, дополнит мою. От себя хотелось бы добавить, что Визуальные Новеллы сегодня популярны и в среде русскоговорящих разработчиков. Чего стоит одна БЛ(Бесконечное Лето), у которой сейчас внушительная фанбаза. Советую ознакомиться с этой ВН, если вы еще этого не сделали.

Что касается новеллы моих друзей, в начале года было выпущено новое демо, а через 3 с половиной месяца новелла полноценно вышла на андроид и ПК(может быть это реклама, но я ничего об этом точно не знаю). Вроде как, получилось то, что и задумывалось в начале разработки. Планируется выход на SteamGreenlight.

Суть сей басни такова...

Многие новички игровой индустрии хотят сделать хороший проект с интересным повествованием и атмосферой, но часто у них мало средств, опыта и возможностей для других жанров. Визуальные новеллы становятся настоящим спасением для новичков. Многие игроки отторгают этот жанр, ведь он не похож на другие, более привычные им, жанры, которые требуют от игрока постоянного присутствия и каких-либо действий. Несмотря на свою самобытность, этот жанр хорошо себя чувствует в рамках игровой индустрии за пределами Японии. Думаю, что у визуальных новелл есть потенциал и их популярность среди сообщества геймеров и разработчиков будет продолжать расти.

#визуальныеновеллы #инди #история

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться