Объясните тупому, почему все эти игры называют сурвайвл хоррор? Для меня все эти вышеперечисленные игры это экшн от третьего лица. Я могу ещё понять почему "хоррор", но почему сурвайвл? Для меня сурвайл это ДейЗ, Раст, ФОрест, т.е. игры где "выжить" это основная цель. Но в во всех эти резидентахв\, дед спейсах и пр. тебе чётко ставят цель и задача "не умри" даже не второстепенная. Выходит если в игре есть страшные ебаки и смерть гг, то эта сурвайвл хоррор? Тогда почти любую игру можно назвать обознать сурвайвлом хоррором. Я всё.
Ограничения в патронах и их менеджмент, некоторые враги не убиваемые и нужно прятаться или убегать (типа по сути выживать). Со временем игры менялись сильно, а привычка так их называть осталась
В СХ суть в менеджменте инвентаря и грамотном распоряжении ограниченными ресурсами. То есть главная проблема игр такого типа не есть-пить, а "ебаный в рот где мои патроны".
Отрадно за Dying Light. Да что уж там, и за Evil Within тоже.
Вот только за второй вазелин не отрадно.
А жаль. Без влияния выжившего из ума Миками - итоговый продукт получился весьма неплохим.
Объясните тупому, почему все эти игры называют сурвайвл хоррор?
Для меня все эти вышеперечисленные игры это экшн от третьего лица. Я могу ещё понять почему "хоррор", но почему сурвайвл? Для меня сурвайл это ДейЗ, Раст, ФОрест, т.е. игры где "выжить" это основная цель. Но в во всех эти резидентахв\, дед спейсах и пр. тебе чётко ставят цель и задача "не умри" даже не второстепенная. Выходит если в игре есть страшные ебаки и смерть гг, то эта сурвайвл хоррор? Тогда почти любую игру можно назвать обознать сурвайвлом хоррором.
Я всё.
Ограничения в патронах и их менеджмент, некоторые враги не убиваемые и нужно прятаться или убегать (типа по сути выживать). Со временем игры менялись сильно, а привычка так их называть осталась
Потому что есть сурвайвл, есть хоррор, а есть сурвайвл хоррор.
Потому что они так назвались задолго до того, как появились перечисленные тобой расты и форесты.
В СХ суть в менеджменте инвентаря и грамотном распоряжении ограниченными ресурсами. То есть главная проблема игр такого типа не есть-пить, а "ебаный в рот где мои патроны".