Resident Evil 5 заняла первое место в топ-10 самых продаваемых хорроров в США за последние 24 года

Тем временем Capcom начала отправлять приглашения на тестирование некой игры, находящейся в разработке.

Аналитик NPD Group Мэт Пискателла опубликовал в своём твиттере топ-10 самых продаваемых игр США в жанре сурвайвл-хоррор. Он собрал данные за последние 24 года с 1995-го по 2019-й.

В тройку лидеров вошли Resident Evil 5, Resident Evil 2 и Dying Light. При этом, если объединить продажи оригинальной RE2 и ремейка, то игра поднимется на первую строчку.

Пискателла отметил, что обновлённая версия хоррора уверенными темпами приближается к продажам игры 1998 года.

Кроме того, согласно сайту Biohaze, амбассадоры Resident Evil начали получать приглашения на тестирование игры от Capcom Division 1. Это подразделение занимается сериями Resident Evil и Devil May Cry.

Топ-10 продаж игр жанра сурвайвл-хоррор с 1995 года

  1. Resident Evil 5
  2. Resident Evil 4
  3. Dying Light
  4. Resident Evil 2 (1998)
  5. Resident Evil 7
  6. Resident Evil 6
  7. Resident Evil 2 (2019)
  8. Dead Space 2
  9. The Evil Within
  10. Resident Evil (1996)
3232
95 комментариев

Отрадно за Dying Light. Да что уж там, и за Evil Within тоже.

22
Ответить

Вот только за второй вазелин не отрадно.
А жаль. Без влияния выжившего из ума Миками - итоговый продукт получился весьма неплохим.

7
Ответить

Объясните тупому, почему все эти игры называют сурвайвл хоррор?
Для меня все эти вышеперечисленные игры это экшн от третьего лица. Я могу ещё понять почему "хоррор", но почему сурвайвл? Для меня сурвайл это ДейЗ, Раст, ФОрест, т.е. игры где "выжить" это основная цель. Но в во всех эти резидентахв\, дед спейсах и пр. тебе чётко ставят цель и задача "не умри" даже не второстепенная. Выходит если в игре есть страшные ебаки и смерть гг, то эта сурвайвл хоррор? Тогда почти любую игру можно назвать обознать сурвайвлом хоррором.
Я всё.

7
Ответить

Ограничения в патронах и их менеджмент, некоторые враги не убиваемые и нужно прятаться или убегать (типа по сути выживать). Со временем игры менялись сильно, а привычка так их называть осталась

34
Ответить

Потому что есть сурвайвл, есть хоррор, а есть сурвайвл хоррор.

8
Ответить

Потому что они так назвались задолго до того, как появились перечисленные тобой расты и форесты.

7
Ответить

В СХ суть в менеджменте инвентаря и грамотном распоряжении ограниченными ресурсами. То есть главная проблема игр такого типа не есть-пить, а "ебаный в рот где мои патроны".

1
Ответить