Вот я один не понимаю, что за атмосферу нашли в 7й части? Да, вначале тёмный дом напрягает, потом Джек пугает, когда иногда вылазит внезапно, но со второй трети игры, а то и раньше, появляются однотипные плесневики, ктоторые не то что не пугают, а раздражают своей ничтожностью и беспомощностью, а локации становятся однотипными коридорами. Для меня это большая загадка
а мне кажется наоборот. Когда вид с классической фиксированной камеры чувствуется одиночество и к кино гораздо ближе. А камера из за спины это как будто дешёвая пострелушка.
Я когда 4 резик увидел охренел от того что с ним сотворили, но общественности нравится. Для меня это загадка как и любовь к футболу и шахматам.
Выглядит очень здорово. Понятно что исполнение такое се, но как задумка и концепт , выглядит офигительно. Я бы сыграл в резидент с классической камерой. в Until Dawn это очень круто сделали.
Думал вся атмосферность семёрки тут же падёт, но нет.. она и в таком исполнении выглядит добротно (но слава Глобу что вышла как вышла таки =*)
Вот я один не понимаю, что за атмосферу нашли в 7й части? Да, вначале тёмный дом напрягает, потом Джек пугает, когда иногда вылазит внезапно, но со второй трети игры, а то и раньше, появляются однотипные плесневики, ктоторые не то что не пугают, а раздражают своей ничтожностью и беспомощностью, а локации становятся однотипными коридорами. Для меня это большая загадка
Фиксированную камеру делали не от хорошей жизни. Оно конечно прикольно, типа "ля, смари, как в классике", но особого смысла в этом нет, имхо.
а мне кажется наоборот. Когда вид с классической фиксированной камеры чувствуется одиночество и к кино гораздо ближе. А камера из за спины это как будто дешёвая пострелушка.
Я когда 4 резик увидел охренел от того что с ним сотворили, но общественности нравится. Для меня это загадка как и любовь к футболу и шахматам.
Выглядит очень здорово.
Понятно что исполнение такое се, но как задумка и концепт , выглядит офигительно.
Я бы сыграл в резидент с классической камерой. в Until Dawn это очень круто сделали.
А смысл, если вся игра и её боевая систем затачивалась под первое лицо?
Комментарий недоступен