[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-229719-0", "render_to": "inpage_VI-229719-0-952491735", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Глеб Диденко", "author_type": "self", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","capcom"], "comments": 0, "likes": 8, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "gamedev" }
Глеб Диденко
454
Gamedev

Capcom заработала 782 миллиона долларов за год

Доходы издательства от продаж выросли на 13,2%.

Поделиться

В избранное

В избранном

Японская компания Capcom отчиталась о доходах за финансовый год. За период, окончившийся 31 марта 2017 года, компания получила от продаж игр 782 миллиона долларов, сообщает GamesIndustry.biz. Это на 13,2% больше, чем за аналогичный период годичной давности.

Ключевыми драйверами дохода стали Resident Evil VII и Monster Hunter XX. В ноябре 2016 года Capcom прогнозировала Resident Evil VII продажи в районе 4 миллионов, однако к концу 2017 финансового года ей удалось отгрузить только 3,5 миллиона копий хоррора. Dead Rising 4, которая вышла эксклюзивно для Xbox One, также не оправдала ожиданий. Геймеры купили чуть меньше миллиона копий, в то время, как издательство планировало преодолеть отметку в 2 миллиона продаж.

Шестая часть Resident Evil для PS4 и Xbox One разошлась тиражом в миллион копий, Monster Hunter XX, доступная исключительно в Японии, — 1,7 миллиона.

Операционный доход составил 122,5 миллиона долларов (плюс 13,5 процентов по сравнению с предыдущим годом), обычный (ordinary income) — 113 миллионов (плюс 10,9%). Сетевой доход вырос на 14,6% до 79,7 миллиона долларов.

В будущем руководство Capcom планирует развивать бизнес в направлении виртуальной и дополненной реальности, а также в мобильной сфере. Компания сфокусируется на увеличении цифровых продаж, займётся расширением ассортимента игр и производством переизданий популярных проектов прошлого.

1 февраля 2017 года стало известно, что Capcom собирается изменить политику продаж из-за финансовых показателей. За последние девять месяцев 2016 года у издательства не было роста доходов: чистый объём продаж упал на 6,2% до 471 миллиона долларов, а операционный доход — до 4,5 миллиона.

#деньги #capcom

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться