[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Николай Чумаков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "default" }
Николай Чумаков
121

Квартальный отчет Electronic Arts: выручка издателя оказалась выше ожиданий аналитиков

Компания Electronic Arts опубликовала квартальный отчет за текущий финансовый год. Чистая прибыль составила 440 миллионов долларов, в то время как в прошлом году цифра была больше — 442 миллиона долларов. При этом выручка с 1 апреля по 30 июня 2016 года достигла показателя в 682 миллиона долларов, превысив ожидания аналитиков, прогнозирующих около 651 миллиона долларов.

Операционная прибыль за акцию компании также оказалась выше предполагаемой: 7 центов место 2 центов. В части прогнозов Electronic Arts настроены оптимистично: на 2017 финансовый год они рассчитывают нарастить чистую прибыль на 7% и достигнуть отметки в 4,9 миллиарда долларов.

Финансовый директор компании Блейк Йоргенсен отметил, что нынешние денежные успехи компании стали возможны благодаря отличным показателям шутера Star Wars: Battlefront. За первый квартал в игру зашло около 6,5 миллионов человек, поэтому Electronic Arts не намерены отказываться от идеи развивать франшизу «Звездные Войны». Также Блейк отчитался о 11,5 миллионах уникальных пользователей в Battlefield 4, приросте игроков в Madden NFL Mobile на 25% , а в Madden NFL 16 — на 20%. Количество подписчиков сервиса по подписке EA Access.

Затем Йоргенсен озвучил планы компании на новые игры — это в первую очередь шутеры от студий Respawn Entertainment и DICE. Компания намерена продать 15 миллионов копий Battlefield 1 и 10 миллионов копий второй части Titanfall. И, как обычно, основные финансовые надежды Electronic Arts сконцентрированы на запуске футбольного симулятора FIFA 17.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться