Хорошая статья, спасибо. Помню взял эту игру в 2018 когда ее в пс+ раздавали. Убил папку Гаскойна, Биста и забил хуй на неё. И вот летом 2020 когда сломался компьютер решил снова попробовать поиграть. В итоге на месяц выпал из реального мира и получил платину в ней. При том честным путём, пройдя ее 3 или 4 раза на все концовки, без глифов на чаши, специального ломания игры и пр. Одна из плохих вещей в игре - это то, что контент и билды многие получить можно либо на нг+Х, либо же на абсолютно новом персонаже уже зная механики игры и прочие аспекты. Например как мне кажется если ты впервые играешь в BB, то ты скорее всего пробежишь игру с чем-то из этого списка: Секира, Пила-Топор, меч Людвига и 2 другие пушки. Мидгеймовые и Эндгеймовые подбираемые вундервафли полностью юзлесные (годятся только на продажу), ибо у твоего персонажа уже заточен билд под определенное оружие (к слову ты даже не знал скорее всего о их сущестование если играл впервые) и +10 можно получить только на 1 единственное оружие за прохождение (без учета чаш). Вот и получется, что чтобы пощупать условное Чикаге, Когти Биста и другие необходимо играть на полностью голом пероснаже и заново зачищать подчистую локации (чтобы нафармить экспу для подгона статов под будущий билд), а в случае с Когтями чудовища необходимо еще попасть в чашу Лорана и надо (кажется) зачистить пару чаш тиром пониже, дабы выбить материалы и в ДЛС сгонять за руной))) Пиздец короче. Итого билд ты соберешь уже под эндгейм и до этого момента тебе нужно сосать хуи почти всю игру с говновафлями которые не подходят тебе из-за статок. Даже затестить билд и оружие не на ком будет кроме ватной эндгеймовой четверки. Вроде пушек много, но абсолютно все на юзабельном уровне ты никогда не пощупаешь. Про "обрезанность" последней трети игры верно подмечено (сам никогда бы этого факта не заметил). Сайдквесты заканчиваются к убийству Реборнеда и боссы становятся очень вялыми. Я как человек, впервые игравший в Соулслайк игору пробежал Реборнеда, Амигдалу, Миколаша и Мерго с 1 раза примерно за один-два вечера, когда предыдущие боссы и Герман тот же вызвали куда больше проблем чем эти всадники хуй пойми чего. Да и тайный лес тоже тупой какой-то и как по мне не вписывается в стилистическую конву игры. В лор он конечно хорошо входит, но не в сам стиль и окруэение. Глядя например на Яяргул, Хемвик или Ярнам кажется, что лес был сделан для растягивания игры и Тени Ярнам - колхозный босс становящийся уже через 4 часа геймплея рядовым врагом тому подтверждение. Ну и чаши тоже говнище ебаное, особенно если ты как и я выбиваешь Королеву Ярнам последней ачивкой и уже будучи матёрым дядькой, следующие часов 10-15 ты будешь как слоупок ходить по бичевским чашам, попутно собирая материалы и убивая ватных однообразных боссов. Какой-то челлендж начнется с чаш третьего уровня, а потом еще примерно часов так 10 у тебя убьют боссы проклятой чаши и какой-то еще обязательной попутной жоподробительной чаши. Я навсегда запомню Амигдалу в проклятой чаше по которой почти 0 урона проходит и Потомка Птумериан (Пёс богов показался довольно пусичным). По итогу я сейчас уже на PS5 купил ДЛС за фулпрайс и ни капли не жалею о покупке. Игра прекрасна, очень сильно жду ремастера.
Хотел написать, что дают всего один кровяной кусок апгрейда, но забыл. Можно купить за озарение еще один, но он стоит аж 60, + еще один лежит в длц. Такая же проблема была и в ДеС, и в ДС1, и теперь вот тут. В ДС2 и ДС3 (особенно в ней) дают достаточно материалов и есть перераспределение характеристик. Половина того что ты описал касается билдов, и эта проблема решилась бы этой простой функцией, но ее почему-то не добавили.
Чаши не так плохи, в проклятых чашах кстати решает аркановый или кровный билд, та же Амигдала отъезжает быстро от магии или пуль в харю (обычный урон тоже норм работает, просто бить надо по голове). Там скорее проблема не в том, что ХП урезают, а в том, что боссы дерьмово проработаны. Амигдала, чудовище трехметровое, собака огненная, ебать ее за ногу.
Я бы тоже не отказался от ремастера, при условии что, починят многие мелкие траблы, которые легко починить.
Хорошая статья, спасибо.
Помню взял эту игру в 2018 когда ее в пс+ раздавали. Убил папку Гаскойна, Биста и забил хуй на неё. И вот летом 2020 когда сломался компьютер решил снова попробовать поиграть. В итоге на месяц выпал из реального мира и получил платину в ней. При том честным путём, пройдя ее 3 или 4 раза на все концовки, без глифов на чаши, специального ломания игры и пр.
Одна из плохих вещей в игре - это то, что контент и билды многие получить можно либо на нг+Х, либо же на абсолютно новом персонаже уже зная механики игры и прочие аспекты. Например как мне кажется если ты впервые играешь в BB, то ты скорее всего пробежишь игру с чем-то из этого списка: Секира, Пила-Топор, меч Людвига и 2 другие пушки. Мидгеймовые и Эндгеймовые подбираемые вундервафли полностью юзлесные (годятся только на продажу), ибо у твоего персонажа уже заточен билд под определенное оружие (к слову ты даже не знал скорее всего о их сущестование если играл впервые) и +10 можно получить только на 1 единственное оружие за прохождение (без учета чаш). Вот и получется, что чтобы пощупать условное Чикаге, Когти Биста и другие необходимо играть на полностью голом пероснаже и заново зачищать подчистую локации (чтобы нафармить экспу для подгона статов под будущий билд), а в случае с Когтями чудовища необходимо еще попасть в чашу Лорана и надо (кажется) зачистить пару чаш тиром пониже, дабы выбить материалы и в ДЛС сгонять за руной))) Пиздец короче. Итого билд ты соберешь уже под эндгейм и до этого момента тебе нужно сосать хуи почти всю игру с говновафлями которые не подходят тебе из-за статок. Даже затестить билд и оружие не на ком будет кроме ватной эндгеймовой четверки. Вроде пушек много, но абсолютно все на юзабельном уровне ты никогда не пощупаешь.
Про "обрезанность" последней трети игры верно подмечено (сам никогда бы этого факта не заметил). Сайдквесты заканчиваются к убийству Реборнеда и боссы становятся очень вялыми. Я как человек, впервые игравший в Соулслайк игору пробежал Реборнеда, Амигдалу, Миколаша и Мерго с 1 раза примерно за один-два вечера, когда предыдущие боссы и Герман тот же вызвали куда больше проблем чем эти всадники хуй пойми чего.
Да и тайный лес тоже тупой какой-то и как по мне не вписывается в стилистическую конву игры. В лор он конечно хорошо входит, но не в сам стиль и окруэение. Глядя например на Яяргул, Хемвик или Ярнам кажется, что лес был сделан для растягивания игры и Тени Ярнам - колхозный босс становящийся уже через 4 часа геймплея рядовым врагом тому подтверждение.
Ну и чаши тоже говнище ебаное, особенно если ты как и я выбиваешь Королеву Ярнам последней ачивкой и уже будучи матёрым дядькой, следующие часов 10-15 ты будешь как слоупок ходить по бичевским чашам, попутно собирая материалы и убивая ватных однообразных боссов. Какой-то челлендж начнется с чаш третьего уровня, а потом еще примерно часов так 10 у тебя убьют боссы проклятой чаши и какой-то еще обязательной попутной жоподробительной чаши. Я навсегда запомню Амигдалу в проклятой чаше по которой почти 0 урона проходит и Потомка Птумериан (Пёс богов показался довольно пусичным).
По итогу я сейчас уже на PS5 купил ДЛС за фулпрайс и ни капли не жалею о покупке.
Игра прекрасна, очень сильно жду ремастера.
Хотел написать, что дают всего один кровяной кусок апгрейда, но забыл. Можно купить за озарение еще один, но он стоит аж 60, + еще один лежит в длц. Такая же проблема была и в ДеС, и в ДС1, и теперь вот тут. В ДС2 и ДС3 (особенно в ней) дают достаточно материалов и есть перераспределение характеристик. Половина того что ты описал касается билдов, и эта проблема решилась бы этой простой функцией, но ее почему-то не добавили.
Чаши не так плохи, в проклятых чашах кстати решает аркановый или кровный билд, та же Амигдала отъезжает быстро от магии или пуль в харю (обычный урон тоже норм работает, просто бить надо по голове). Там скорее проблема не в том, что ХП урезают, а в том, что боссы дерьмово проработаны. Амигдала, чудовище трехметровое, собака огненная, ебать ее за ногу.
Я бы тоже не отказался от ремастера, при условии что, починят многие мелкие траблы, которые легко починить.