{ "google": "UA-81119751-1", "yandex": "38620795", "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Алексей Сергеев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "is_pro": false }
Алексей Сергеев
153

Фанаты не отворачиваются от Pokemon Go, согласно данным Sensor Tower

14 июля компания Niantic временно удалила из Pokemon Go функцию измерения расстояния до ближайших покемонов, чем вызвала шквал недовольства фанатов игры. Но, согласно информации от аналитической платформы Sensor Tower, большинство пользователей приложения не волнуют подобные проблемы.

Игра уже принесла разработчикам 160 миллионов долларов менее чем за тридцать дней, несмотря на большое количество объективных недостатков.

Поделиться

В избранное

В избранном

Если судить слишком поспешно, то можно предположить, что прибыль мало значит, если время использования приложения и количество активных пользователей начинают уменьшаться.

Игроки критикуют Niantic не только гневными постами социальных сетях, но и выставляя игре очень низкие оценки в магазинах приложений. На данный момент в AppStore половина (51%) оценок игры – одна звезда. А на родине покемонов, в Японии, количество «однозвёздочных» отзывов равняется 75%.

Но, вопреки общему недовольству, средний ловец покемонов играет в игру не меньше, чем раньше. Более того, среднее время использования приложения даже немного возросло. Достаточно просто взглянуть на небольшую диаграмму, где Pokemon Go сравнивается с приложением для Facebook.

Похоже, фанаты могут ещё какое-то время прощать ошибки Niantic. В компанию и не стоит кидать камни из-за багов и отсутствия важных функций. Приложение существует всего месяц, разработчики ещё не успели разобраться со всеми неожиданными проблемами. У них есть все шансы реабилитироваться за совершённые ошибки.

Популярные материалы
Показать еще

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться