[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["mytarget","mailru"], "comments": 30, "likes": 18, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "pro" }
2 290
Gamedev

Разработчики BottleBattle заявили о недопуске к продвижению через сервис myTarget от Mail.Ru

Ранее игру про разбивание бутылок головой не пропускали в App Store.

Поделиться

В избранное

В избранном

12 апреля стало известно, что Apple отказала российским разработчикам из APPriori Games в выпуске игры BottleBattle, поскольку она якобы провоцировала удары по голове. Таймкиллер в стиле FruitNinja впоследствии всё же попал в цифровой магазин, однако столкнулся с проблемами в продвижении.

Основатель APPriori Games Борис Мартынов пояснил DTF, что рекламную кампанию в социальных сетях не одобрили модераторы сервиса myTarget. Они посчитали, что она не соответствует правилам маркетинговой платформы.

Разработав за две недели маркетинговый план и вычленив целевую аудиторию, я собрал её по id во «ВКонтакте». Получилось около 50 миллионов человек, включая пользователей Android.

Поскольку иных способов продвигать мобильное приложение в социальных сетях кроме myTarget не существует — я сделал кампании и внёс деньги.

В итоге игру не пускают, присылая такое сообщение: «Мы очень сожалеем, но не можем подтвердить к трансляции рекламу данного приложения по причине несоответствия внутренней рекламной политике Mail.Ru Group».

Борис Мартынов, основатель APPriori Games

Вскоре Мартынову всё же удалось получить ответ от Mail.Ru.

​Мы не готовы рекламировать данное приложение по смыслу требований ФЗ «О рекламе» и правилам myTarget. Мы имеем право не комментировать отказ.

​ из сообщения myTarget, переданного в DTF разработчиком

Кроме того, Мартынов в разговоре с DTF заявил, что ему «припомнили» публикацию в блоге «Палач», где он попытался собрать примеры баннеров, которые myTarget, по его мнению, не должна была пропускать — так же как и работы его компании.

​По телефону мне намекнули, что руководитель myTarget не хочет принципиально со мной сотрудничать из-за вчерашней статьи в click-or-die.ru.

Борис Мартынов, основатель APPriori Games

Теперь разработчик планирует провести экспертизу и обратиться в суд.

Я планирую провести независимую экспертизу на соответствие моей игры с требованиями ФЗ. И если она соответствует, и юристы подтвердят, я буду судиться с ними.

Борис Мартынов, основатель APPriori Games

Мартынов также предоставил DTF скриншоты переписки с представителями сервиса. На первом из них сотрудник техподдержки цитирует договор об оферте, поясняя, что вместо возврата денег клиенту придётся использовать их как авансовый платёж для следующих кампаний.

Однако вскоре сотрудники myTarget согласились вернуть деньги, сняв эту претензию.

В сообщении, пришедшем на электронную почту Мартынова, объясняется: для того, чтобы вернуть деньги, нужно прислать заявление по обычной почте.

В разговоре с DTF представители myTarget не стали обсуждать конкретный случай, а рассказали о своих правилах работы с клиентами.

Все рекламные матери­алы, размещаемые в myTarget, должны соответствовать законода­тельству РФ и реклам­ной политике компании Mail.Ru Group. Кроме тог­о, администрация сервиса оставляет за собой право отклонить любое объявление, либо предложить внести изменения.В целях безопасности денежные сре­дства возвращаются пользователям в устан­овленном порядке по заявлению и на ту же карту, с которой ос­уществлялся платёж​.

из заявления пресс-службы Mail.Ru Group

#myTarget #mailru

Статьи по теме
Apple отказала российским разработчикам в выпуске игры, якобы провоцирующей удары по голове
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться