[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-229719-0", "render_to": "inpage_VI-229719-0-952491735", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043e\u0431\u0430\u0439\u043b"], "comments": 1, "likes": 3, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "gamedev" }
Влад Бабаев
175
Gamedev

Verto: Words With Friends стала самой популярной мобильной игрой США в марте

За месяц приложение запустили 13 миллионов уникальных пользователей.

Поделиться

В избранное

В избранном

По информации аналитической фирмой Verto Analytics, коэффициент удержания (stickiness rating) пользователей текстовой викторины увеличился с 50% до 67% по сравнению с 2016 годом. Среднее время игровой сессии также возросло и составило 11 минут.

Второе место среди самых популярных мобильных игр США заняла Pokemon GO (10,5 миллиона уникальных пользователей). Это одна из трёх новых игр, которые попали в топ-10 в 2017 году. Также в рейтинге впервые оказались Panda Pop (3,5 миллиона) и Toy Blast (3,2 миллиона).

Топ-10 самых популярных мобильных игр США в марте 2017 года (количество уникальных пользователей):

1. Words With Friends (13 миллионов)

2. Pokemon GO (10,5 миллиона)

3. Candy Crush Saga (9,3 миллиона)

4. Candy Crush Soda Saga (7,7 миллиона)

5. Solitaire by MobilityWare (7,6 миллиона)

6. Clash of Clans (3,8 миллиона)

7. Panda Pop (3,5 миллиона)

8. Clash Royale (3,3 миллиона)

9. Toy Blast (3,2 миллиона)

10. Cookie Jam (3,1 миллиона)

Несмотря на второе место в мартовском рейтинге США, аудитория Pokemon GO продолжает увеличиваться. Во всём мире в приложение ежемесячно играет больше 65 миллионов человек.

#мобайл

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться