Если вы делаете инди-игры, то создавать абсолютно каждый байт проекта с нуля не имеет практического смыслаЕсли мы говорим о серьезном проекте, использование стоковых моделей или музыки - не комильфо. В крайнем случае, это может быть какой-то мелкий additional content, например, камушек или ящичек, засунутые в дальний угол. Хотя, после игр, использующих манекен UE, я уже ничему не удивляюсь)
Если кто-то делает шутер, зачем ему за дорого заказывать "уникальную" модель АК-47 которая будет выглядеть точно так-же как и 10 автоматов до этого если можно просто купить ассет?
Если вы делаете инди-игры, то создавать абсолютно каждый байт проекта с нуля не имеет практического смыслаЕсли мы говорим о серьезном проекте, использование стоковых моделей или музыки - не комильфо. В крайнем случае, это может быть какой-то мелкий additional content, например, камушек или ящичек, засунутые в дальний угол.
Хотя, после игр, использующих манекен UE, я уже ничему не удивляюсь)
Комментарий недоступен
Если кто-то делает шутер, зачем ему за дорого заказывать "уникальную" модель АК-47 которая будет выглядеть точно так-же как и 10 автоматов до этого если можно просто купить ассет?
Вполне себе комильфо, просто их подпиливают под проект, так что средний зритель и не узнает, но работы экономит порядочно.
Нормальный инди тоже не использует ассеты "как есть". Хотя это тоже вполне норм.
Берём всякие массовые инди игры типа green hell или там archero - и узнаем каждый второй ассет.
Играть не мешает, лично мне.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен