IHS Markit: в 2016 году геймеры посмотрели 6 миллиардов часов киберспортивных матчей

57% аудитории живёт в Китае.

Аналитическая компания IHS Markit опубликовала отчёт о состоянии киберспортивных трансляций в 2016 году. На рекламу было потрачено 280 миллионов долларов — по прогнозам компании, этот показатель вырастет до миллиарда в 2021 году.

IHS Markit: в 2016 году геймеры посмотрели 6 миллиардов часов киберспортивных матчей

За год зрители просмотрели 6 миллиардов часов киберспортивных матчей — на 19% больше, чем в 2015 году. В Китае было запущено для просмотра 11,1 миллиарда стримов, а в Северной Америке — 2,7 миллиарда.

2 мая стало известно, что китайский игровой гигант Tencent планирует запустить в стране посвящённый киберспорту телеканал ESPTV.

33 показа
416416 открытий
Начать дискуссию