[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Nikita Tsvetnoy", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u0435\u0432\u044c\u044e"], "comments": 5, "likes": 6, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "default" }
157

Превью «Call of Duty: WWII»

Новая часть надоевшей серии шутеров для массового потребителя возвращает игроков к истокам серии: Второй Мировой Войне. В этом году шоу будут устраивать Sledgehammer Games (для тех, кто забыл, напомню, что над серией работает одновременно 3 студии), создавшие до этого Modern Warfare 3 и Advanced Warfare. Еще помните, что такие игры существовали в серии, да? Вот и я не помню.

Поделиться

В избранное

В избранном

Радует, что серия ушла от футуризма и современности. Видимо, на такой ход повлиял успех Battlefield 1. В реалиях современного игрового сообщества очевидно, что никакой "чернухи" в игре не будет, а Polygon уже успели написать о том, что в игре нет ни одного черного морпеха! Однако стоит отметить, что целевая аудитория "калды" не знает о чём были первые части, так что в этом плане у ребят из Sledgehammer присутствует пространство для творческой свободы. Хочется верить, что в этой части раскроют "воинский долг", но мы знаем, как будет на самом деле.

О нововведениях пока что известно немного: обещают отсутствие авто-исцеления в одиночной игре, изменения в сетевой игре, а также социальный хаб, как в «Destiny». Можно ли будет собрать рейд на Гитлера, пока не известно, но я не теряю надежды. Зомби-режим никуда не денется.Если честно, то мне кажется, что Activision лезут в бой не на своей территории и впервые проиграют в продажах. Одержит ли корпоративная машина и PR-отдел победу, узнаем только 3 ноября.

#превью

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться