А я думаю автор просто работал над собой и стремился делать хорошие игры, и его путь нельзя назвать простым. А всё сваливают на удачу только безвольные и завистливые люди.
Я тебя по-человечески понимаю. но думаю автор просто не акцентировал на неудачах рассказ. Та же история про отказа работодателя на моменте оформления документов довольно жесткая, такие отказы обычно тяжело переживаются.
Хрень это все, описано все коротко, но я представляю уже его боль. Боль лени, поиска работы, постоянные мысли, что констракт говно (инфополе даже не осознанно давит на такие вещи покрайней мере в начале), а потом он сменил работу, потому что задолбался с застоя на первой. Хватит по себе мерять, представь себе все это и иди также дальше через терни, я до своей первой удалёнки вообще сторожем работал
Для того чтобы за 5 лет одну инди-игру с простой графикой в стиме выпустить и продать хотя бы 1000 копий, большой удачи и не нужно. Да и у кого они отбирают удачу, с одной игрой-то? Так можно сказать только про ассет-флипперов с 50 играми за 5 лет.
По тексту сложилось впечатление, что автор чрезвычайно везучий человек. Не люблю таких, их удача оплачивается тем, что они отбирают её у окружающих.
А я думаю автор просто работал над собой и стремился делать хорошие игры, и его путь нельзя назвать простым. А всё сваливают на удачу только безвольные и завистливые люди.
Я тебя по-человечески понимаю. но думаю автор просто не акцентировал на неудачах рассказ. Та же история про отказа работодателя на моменте оформления документов довольно жесткая, такие отказы обычно тяжело переживаются.
Хрень это все, описано все коротко, но я представляю уже его боль. Боль лени, поиска работы, постоянные мысли, что констракт говно (инфополе даже не осознанно давит на такие вещи покрайней мере в начале), а потом он сменил работу, потому что задолбался с застоя на первой. Хватит по себе мерять, представь себе все это и иди также дальше через терни, я до своей первой удалёнки вообще сторожем работал
Для того чтобы за 5 лет одну инди-игру с простой графикой в стиме выпустить и продать хотя бы 1000 копий, большой удачи и не нужно.
Да и у кого они отбирают удачу, с одной игрой-то? Так можно сказать только про ассет-флипперов с 50 играми за 5 лет.