История творчества Дмитрия Гусарова — автора «Космических рейнджеров» и King's Bounty

Рассказанная самим разработчиком.

История творчества Дмитрия Гусарова — автора «Космических рейнджеров» и King's Bounty
561561

Была бы идея как развернуть рейнджеров на более широкую аудиторию - я б поддержал. Проблема в инфо-пузыре. Все в СНГ помнят, любят, ощущение что огромный бренд. На западе - спорно. Поэтому надо делать сразу для западной аудитории. Сталкер это исключение, ибо он был культовым и на западе.

7
Ответить

Испортите рейнджеров так.

2
Ответить

А кстати была же где то статья, что это одна из игр которые на западе приняли очень хорошо, Мало в маркетинг вложились, но в целом оценки положительные были

1
Ответить

Не спорно,на Еврогеймере 2 часть занимала 4 место в топ-10 лучших игр 2006 года в своё время.

Ответить

Не спорно,Алексей,весьма не спорно.Даже сейчас обзоры делают:https://www.youtube.com/watch?v=3Am3TWs_vzw

Ответить

"Была бы идея как развернуть рейнджеров на более широкую аудиторию - я б поддержал"
Герои 3,не?Ведьмак 3,не?

Ответить