[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Роман Новиков", "author_type": "self", "tags": ["nintendo","\u043c\u043e\u0431\u0430\u0439\u043b"], "comments": 2, "likes": 14, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "pro" }
558
Gamedev

WSJ: В Nintendo разрабатывают мобильные игры по мотивам Zelda и Pokémon

Об этом изданию сообщили источники внутри компании.

Поделиться

В избранное

В избранном

По данным издания, игра во вселенной The Legend of Zelda выйдет сразу после проекта по мотивам серии Animal Crossing. Симулятор деревенской жизни, в свою очередь, переносили уже несколько раз — первый раз ради выпуска Super Mario Run, второй — по неизвестным причинам. В результате, точная дата выхода мобильной версии Animal Crossing неизвестна.

В Wall Street Journal заявили, что Nintendo видит в мобильных играх способ продвижения основного бренда и консоли Nintendo Switch. Именно поэтому компания предпочла отказаться от плана выпустить сразу пять мобильных приложений к марту 2017 года и сосредоточиться на качестве проектов.

При этом The Legend of Zelda является одной из самых популярных франшиз японской компании. Так, последнюю часть серии — Breath of the Wild приобрели 99% владельцев Switch.

Также Wall Street Journal сообщил, что в Pokémon Co (филиал Nintendo, ответственный за игры Pokémon) готовят мобильный карточный проект по мотивам известной вселенной.

Несмотря на то, что в Google Play и App Store уже есть аналогичная игра Pokémon TGC Online, разработчики, вдохновлённые успехом Pokémon Go, планируют добавить в будущий проект AR-элементы.

Pokémon TGC Online

Точная дата релиза карточный игры по мотивам Pokémon, как и проекта во вселенной Zelda, неизвестна. Представители Nintendo отказались как-либо комментировать информацию, полученную журналистами.

На данный момент за плечами японской компании три крупных мобильных проекта: социальное приложение Miitomo и две игры в популярных игровых вселенных — Fire Emblem Heroes и Super Mario Run.

Релиз проекта, посвящённого приключениям Mario, состоялся в середине декабря 2016 и привёл к обвалу рыночной стоимости компании. Многие связывали это с условно-бесплатной моделью распространения Super Mario Run — игрокам предлагали несколько пробных уровней после чего просили заплатить около 750 рублей.

Несмотря на это, к маю 2017 количество загрузок игры приблизилось к отметке в 150 миллионов, а доля пользователей, заплативших за её полную версию начала расти.

Super Mario Run

Прибыль от Fire Emblem Heroes, релиз которой состоялся 2 февраля, в свою очередь, спустя два дня после выхода игры составила 2,9 миллиона долларов. Таким образом, пошаговая RPG показала третий старт в истории мобильных приложений после Super Mario Run и Pokémon Go.

#nintendo #мобайл

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться